обращение иностранного агента:
Я, иностранный агент Степан Петров
прошу у
органов власти россии
выдать «Жёлтую
звезду Давида»
14 октября 2021 года
Председатель Правительства РФ
Мишустин М.В.
Генеральный прокурор РФ Краснов И.В.
Министр юстиции РФ Чуйченко К.А.
«Данное сообщение (материал) создано и (или)
распространено
иностранным средством массовой
информации,
выполняющим функции
иностранного
агента, и (или) российским
юридическим
лицом, выполняющим функции
иностранного
агента»
Я, Степан Юрьевич Петров, Руководитель Автономной
некоммерческой организации «Якутия -
Наше Мнение» 20 августа 2021 года был включен Министерством юстиции России в реестр иностранных средств массовой
информации, выполняющих функции иностранного агента, как физическое лицо.
Я не
согласен с данным решением.
Считаю это Актом беспрецедентного волюнтаризма
отдельных должностных лиц Министерства юстиции России в отношении меня,
добропорядочного гражданина и
гражданского активиста, стоящего на страже интересов государства и общества
России.
Выражаю
протест правовому нигилизму, лежащему в основе данного решения.
12 октября 2021 года звонили с
Роскомнадзора и вызвали на составление протокола по статье 19.34.1. КоАП РФ
«Нарушение порядка деятельности иностранного средства массовой информации,
выполняющего функции иностранного агента, и (или) учрежденного им российского
юридического лица, выполняющего функции иностранного агента».
Также прислали телефонограмму об
этом
(источник: https://cloud.mail.ru/public/BrJo/vK38kGSE6).
Одна из возможных причин -
нарушение при маркировке материалов, то есть
при размещении сообщения об иноагенте при публикации материалов,
сообщений и комментарией в Интернете.
Мною произведена маркировка всех
информационных ресурсов.
Однако, специфика интернета и
неоднозначность (размытость) требований к размещению маркировки делают
возможной произвольное привлечение к ответственности за якобы нарушения при
маркировке материалов.
Необходимо отметить, что законодательство об иностранных агентах
принято в нарушение:
-общечеловеческих нравственно-этических норм:
-общепризнанных норм
международного права.
Эти нормы просто унижают
человеческое достоинство. Они нарушают право на свободу выражения мнения, право
не подвергаться дискриминации и преследованию по политическии и иным мотивам, право
на неприкосновенность частной жизни.
Не было какой-либо необходимости
принятия законов об иноагентах.
Так как все актуальные угрозы
государственной безопасности России успешно регулируются в рамках существующего
уголовного законодательства и иных специальных законов.
Об этом Я
неоднократно писал. В частности, в декабре 2019 года мною было направлено
Обращение в адрес Президента
РФ и государственных органов в связи с необходимостью корректировки законов,
незаконно ограничивающих правозащитную деятельность в России, и прекращения
необоснованного преследования независимых правозащитных организаций
В нем были представлены Предложения
по результатам антикоррупционных экспертиз 9 законов, незаконно ограничивающих
правозащитную деятельность в России
(источник: http://stepanpetrov.blogspot.com/2019/12/blog-post_98.html)
Однако, должные меры не были
приняты.
В связи с этим в рамках реализации
своих полномочий руководителя организации – консультанта ООН мною было
направлено Обращение в ООН
(источник: http://stepanpetrov.blogspot.com/2020/08/blog-post.html)
В маркировке указывается, что
материал создан иностранным агентом. Это носит негативный характер, так как
является синонимом выражений «предатель родины», «враг государства».
Ситуация напоминает советские репрессии
1937 года, когда людей преследовали по оговору, за мысли и убеждения.
Но, судя по оценкам экспертов,
органы власти России превзошли советских вождей.
В своем интервью от 8 октября 2021 года известный правозащитник, выдающийся
представитель научно-технической интеллигенции России Лев Пономарёв заявил, что
в России «происходит фашизация страны»
(источник: https://mhg.ru/proishodit-fashizaciya-strany-8102021)
Это слова члена Экспертного совета
при Уполномоченном по правам человека в РФ, досконально знающего реальное
состояние прав человека в России.
Несмотря на осуждение фашизма в современной России, отдельные факты
фашизации, возможно, имеют исторические корни.
Исторические факты свидетельствуют
об имевшем место быть военно-политическом сотрудничестве между СССР и Германии
в преддверии Великой отечественной войны.
Советский Союз получал запчасти
для самолетов, моторы для танков, цейсовское оборудование. Обратно, вплоть до
22 июня 1941 года в "третий рейх" шли из СССР эшелоны с нефтью,
продовольствием, стратегическим сырьем, необходимым для ведения войны.
После заключение пакта
Молотова-Риббентропа в 1939 году СССР и нацистская Германия разделили Польшу,
что было отмечено даже совместным военным парадом в Бресте.
Парад вермахта перед частями Красной
армии в Бресте состоялся 22 сентября 1939 года, что документально зафиксировано
в материалах и фотографиях на Википедия по адресу https://bit.ly/3Aw9hVO.
Парад принимали немецкий генерал
Хайнц Гудериан и советский комбриг Семён Кривошеин.
Таким образом, видимо в России вспомнили, что «новое – это хорошо
забытое старое» и решили позаимствовать методы своего западного партнера , с
которым сотрудничали вплоть до 22 июня 1941 года.
Однако, мне хочется верить, что отдельные признаки проявления фашизма
в России являются отдельными примерами «перегибов на местах», совершенных
отдельными чиновниками и силовиками, а не официальной государственной политикой
России.
Что это случилось в результате их
недопустимого рвения в нарушение конституционных обязательств государства по
соблюдению прав человека. И это будет своевременно урегулировано вышестоящим руководством.
В связи с этим высшему политическому
руководству России следует принять адекватные меры по корректировке дефектных и
неоднозначных правовых норм, а также по формированию единообразной правоприменительной
практики, не допускающей нарушения прав граждан.
Надеюсь, что руководство России примет меры по недопущению разжигания
отдельными чиновниками и силовиками социальной розни и ненависти к
представителям правозащитного сообщества и гражданского общества, которые имеют
признаки фашизма.
Но пока в головах российских
чиновников и силовиков преобладает негатив. И они усиленно «закручивают гайки».
В настоящее время креативное начало депутатов, чиновников и силовиков России
идет по самому негативному варианту, усиливая карательную и репрессивную
политику, что ставит страну на уровень худших тоталитарно-диктаторских режимов.
Их понимание «угроз безопасности государству»
напрямую идет в разрез с нравственно-этическими и международными нормами.
Я, Степан Петров не понимаю, как можно достичь реализации
стратегических целей государства путем унижения человеческого достоинства
и нарушения общепризнанных прав
человека.
Но, возможно, у России действительно
свой «особый путь», когда ради достижения стратегических целей можно
поступиться нравственно-этическими и международными нормами. И это действительно
необходимо на данном историческом этапе для преодоления современных вызовов и
угроз.
Поэтому можно предложить следующие рекомендации, которые однозначно нарушают
нравственно-этические и международные нормы, но соответствуют фактически
сложившейся государственной политике в России.
Внимание !
Это не является оправданием
фашизма, пропагандой расизма, разжиганием ненависисти и вражды. Это лишь
вольная интепретация существующего положения и описание возможных перспектив
развития ситуации.
В настоящее время испытываю
некоторые трудности с маркировкой, что связано с ее громоздкостью и в некоторых
случаях невозможностью ее размещения интернете в соответствии с требованиями
ввиду различных технических нюансов.
Поэтому Я, Степан Петров прошу у органов власти России рассмотреть вопрос
создания опознавательного знака (символа, эмблемы) для визуальной идентификации
иноагентов, который имел бы равноценное значение с текстовой маркировкой.
Например, знак иноагента может быть наподобие знака «Жёлтая звезда Давида»,
который использовался в фашистской Германии для идентификации евреев.
Знак (символ, эмблема) иноагентов
может быть в виде какой-либо геометрической фигуры (треугольника, квадрата,
октаэдра, круга и т.д.).
Таким образом, Я, Степан Петров прошу у органов власти России разработать
и выдать мне опознавательный знак (символ, эмблему) иноагента наподобие «Жёлтой
звезды Давида» для ношения на улице и в общественных местах, а также для размещения
в публикациях в интернете и СМИ.
Я, Степан Петров являюсь добропорядочным и законопослушным гражданином
России.
Я посвятил всю сознательную жизнь
служению народу, обществу и государству.
В течение 10
лет Я, Степан Петров, как аккредитованный антикоррупционный эксперт
(руководитель организации-эксперта), бесплатно работал на Министерство юстиции
России путем проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов, а также занимался противодействием коррупции в
Якутии, внося свой посильный вклад в реализацию
Государственной антикоррупционной политики России и Национального плана
противодействия коррупции.
Считаю себя патриотом России и готов приложить все необходимые усилия
для обеспечения безопасности государства.
Поэтому в случае достаточного
обоснования необходимости ношения опознавательного знака в целях обеспечения
безопасности России готов носить опознавательный знак.
Прилагаю наглядный пример опознавательного
знака.
Фото 1.
Иноагент Степан Петров с опознавательным знаком иноагента на примере «Жёлтой
звезды Давида».
После введения опознавательных знаков и достаточного обоснования этой меры
Я, иноагент Степан Петров готов носить опознавательный знак,
как эти люди во Время второй мировой войны (на фото ниже).
Фото 2.
Советский военнопленный-еврей,1941 год
(источник: https://bit.ly/3axt0dj)
Евреи Могилёва, 1941 год
(источник: https://bit.ly/3ayYsrt)
Осовобожденные узники Будапештского гетто, 1945 год
(источник: https://bit.ly/3BJ7KwU)
1.) На основе опыта сегрегации
темнокожих американцев можно:
-повесить таблички «Вход собакам и
иноагентам запрещен» в определенных местах;
-в общественном транспорте
(автобусе, метро, поездах и т.д.) выделить специальные места для иноагентов.
2.) На основе советского и немецкого
опыта можно:
-заняться высылкой иноагентов в определенные районы страны;
-создать гетто – районы
компактного проживания иноагентов, что будет удобно для осуществления контроля
за иноагентами путем мониторинга перемещения и контактов, контроля технических
каналов связи (интернет, телефонные переговоры).
3.) На основе опыта Китая, где
функционируют лагеря перевоспитания в Синьцзян-Уйгурском автономном районе для
принудительного содержания граждан Китая, исповедующих ислам, без проведения
следствия, без решения суда, без предъявления обвинений и каких-либо
ограничений срока пребывания; их целью является необходимость создания «учебных
центров профессионального обучения» для «проведения антиэкстремистского
идеологического образования»,
можно создать в России лагеря
перевоспитания иноагентов с целью проведения анти-иноагентского идеологического
образования.
4.) На основе опыта,
представленного в кинофильме «Кин-Дза-Дза» и других фантастических фильмах, для
иноагентов можно:
-ввести требование приседать три
раза со словами «Ку», цветовую дифференциацию по штанам, колокольчики в нос, а
также разрешить выступать иноагентам с устными выступлениями только в клетках;
-вживлять в тело иноагентов
электронный чип для осуществления тотального контроля за их действиями и в
случае необходимости управления ими, в
последующем с развитием технологий эти чипы позволят осуществлять контроль за
мыслями иноагентов с целью своевременного предотвращения совершения
антигосударственных действий в ущерб безопасности государства.
5.) На основе опыта петенциарных
учреждений можно:
-ввести обязательное ношение
иноагентами на одежде бирки с идентификационными данными (порядковый номер в
реестре иноагентов, фио и дату включения), создать для иноагентов униформу,
обязательную для ежедневного ношения;
-ввести в некоторых случаях
ношение иноагентами электронных браслетов слежения по аналогии с браслетами,
применямых в системе ФСИН электронного мониторинга подконтрольных лиц.
В целом, эти меры были однозначно осуждены и запрещены во всем мире.
Были осуждены преступления фашизма
на Нюрнбергском процессе. Сегрегация темнокожих американцев в США была осуждена
и отменена. Было также осуждено выселение советских диссидентов.
Мировое сообщество квалифицирует
китайские лагеря перевоспитания, как аналоги
нацистских концентрационных лагерей с условиями содержания узников,
аналогичными с условиям содержания евреев в немецких концлагерях.
Однако, как выражаются многие
федеральные политики, у России свой «особый путь». И решения на государственном
уровне, возможно, вполне могут идти в разрез общечеловеческим ценностям и
нормам.
Поэтому, возможно, у органов власти России есть веские основания
использовать такие методы в нарушение нравственно-этических и международных
норм, но в целях обеспечения безопасности государства.
Также указываю на следующее.
В уведомлении Минюста о внесении в
реестр не была указана причина внесения
(источник: https://cloud.mail.ru/public/7dd2/xGe3frP1k).
Даже в суде невозможно узнать
причину внесения в реестр
(источник: https://ovdinfo.org/express-news/2021/09/23/sud-otkazalsya-isklyuchat-iz-perechnya-smi-inoagentov-zhurnalistov-radio).
Также Минюст убрал из электронного
реестра причину признания НКО-иноагентом
В обращении от 15 сентября 2021
года мною указаны возражения на внесение меня в реестр иноагентов по причине отсутствия
оснований.
Однако, в ответе Минюста РФ от 12
октября 2021 года не было ответа по существу.
(источник: https://cloud.mail.ru/public/Q82R/9nZjYyFLC).
Кроме прочего, было указано, что основанием
для принятия решения об исключении из реестра являются:
-документы, поступившие от органов
государственной власти, подтверждающие отсутствие фактов (обстоятельств), послуживших
основанием для включения информации об указанных лицах в реестр;
-внесение в единый государственный
реестр юридических лиц записи о ликвидации российского юридического лица;
-государственная регистрация
смерти физического лица.
В условиях, когда невозможно
узнать причину внесения в реестр ни в Минюсте, ни в суде, исключение из реестра
по поступлению информации из органов государственной власти, подтверждающих
отсутствие фактов для включения в реестр, носит произвольный характер и никоим образом
не зависит от самих иноагентов.
Таким образом, можно сделать вывод, что у иноагентов реально два
варианта выхода из статуса иноагента:
-сначала зарегистрировать юрлицо,
а потом его ликвидировать;
-умереть физически.
В условиях определенной сложности
регистрации и ликвидации юрлиц в России наиболее простой и быстрый способ
прекращения иноагентства становится второй вариант, то есть уход из жизни. Но
это уже образует состав преступления со стороны должностных лиц государственных
органов по статье 110 УК РФ.
электронный отчет иностранного
агента
Степана
Петрова: миссия невыполнима
история
государственных подстав в россии:
минюст
россии сам нарушает закон -
иноагенты не
могут сдать отчеты
в
электронном виде
Также предлагаю Минюсту России устранить собственные нарушения.
Существует три варианта
представления отчетности:
-непосредственно в Минюст России,
-в виде почтового отправления с
описью вложения,
-путем размещения на информационных
ресурсах Минюста России в сети «Интернет».
Законом предусмотрена возможность
сдачи отчетом в электронном виде.
Это особенно актуально для иноагентов,
не проживающих в Москве и не имеющих возможность сдать отчетность лично, а
также учитывая возможность утери письма в пути.
Однако, это невозможно сделать.
Я не смог сдать по форме №ОИА001
на портале отчетности НКО
http://unro.minjust.ru/UploadNKOReport.aspx
Так как
на портале находится устаревшая форма отчетности, утвержденнная приказом Министерства юстиции РФ от 16.04.2013г.
№50.
В
настоящее время действует новая форма №ОИА001,
утвержденная приказом от 28 июня
Мне
пришлось отправить отчет по форме №ОИА001 по почте с описью вложения
(источник:
https://cloud.mail.ru/public/hHMs/oy1nczFjz)
Аналогичные
технические проблемы случились в сентябре, когда не смог разместить на портале отчетности
НКО уведомление об учреждении
российского юрлица иностранным СМИ, выполняющим функции иностранного агента.
На
портале НКО просто не было шаблона уведомления.
В связи с этим мною был направлен
запрос.
(источник:
https://cloud.mail.ru/public/XKTK/HieH1yYKE)
В ответ поступило письмо Минюста.
(источник:
https://cloud.mail.ru/public/CKHG/NFMSdZYvy)
Было отмечено, что отсутствует техническая
возможность размещения уведомления на информационных ресурсах Минюста России в
сети «Интернет».
И было предложено представить
уведомление в виде почтового отправления.
Было указано, что данная ситуация
связана с созданием новой информационной системы Минюста России, после внедрения
которой будет доступно размещение уведомления в электронном виде на
информационных ресурсах Минюста России.
Предлагаю Минюсту РФ решить данный вопрос в кратчайшее время с учетом
вышесказанного.
Так как нет ничего постоянного, чем
временные трудности.
Так как эта ситуация создает иноагентам реальную
угрозу БЫТЬ привлеченными к административной ответственности, а далее к уголовной
ответственности.
Таким образом, часть вины за это
будет лежать на Минюсте РФ, который сам нарушает закон, где предусмотрена
возможность сдачи отчетности в электронном виде на портале отчетности НКО.
Степан Петров,
Руководитель Автономной некоммерческой организации
«Якутия - Наше Мнение»
тел. 8-914-224-24-11
Комментариев нет:
Отправить комментарий