Обращение
иностранного агента Степана Петрова
к органам
власти России
15 сентября 2021 года
Председатель Правительства РФ
Мишустин М.В.
Генеральный прокурор РФ Краснов И.В.
Министр юстиции РФ Чуйченко К.А.
«Данное сообщение (материал) создано и (или)
распространено иностранным
средством массовой
информации, выполняющим функции
иностранного агента, и (или)
российским
юридическим лицом, выполняющим
функции
иностранного агента»
Я, Степан Юрьевич Петров, Руководитель Автономной некоммерческой
организации «Якутия - Наше Мнение» 20
августа 2021 года был включен Министерством
юстиции России в реестр иностранных
средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, как
физическое лицо.
Я не
согласен с данным решением.
Считаю это Актом беспрецедентного волюнтаризма
отдельных должностных лиц Министерства юстиции России в отношении меня,
добропорядочного гражданина и
гражданского активиста, стоящего на страже интересов государства и общества
России.
Выражаю
протест правовому нигилизму, лежащему в основе данного решения.
В течении 10
лет Я, как аккредитованный Министерством юстиции России антикоррупционный
эксперт (руководитель организации-эксперта), вносил свой посильный вклад путем
проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов.
Однако, Министерство юстиции России вынесло мне
«благодарность» в виде включения меня в
реестр иностранных агентов.
Считаю это крайней несправедливостью,
оскорбляющей мое достоинство гражданина России.
Возмутительно,
что этот произвол и беззаконие устроило ведомство, которое само должно охранять
закон, а не нарушать его.
В течение 10 лет Я, Степан Петров бесплатно
работал на Министерство юстиции России, а теперь министерство вынесло решение,
по которому скоро могу быть приговорен к крупным денежным штрафам.
Главные нарушения, допущенные при
включении меня в реестр иностранных средств массовой
информации, выполняющих функции иностранного агента.
1.) Я,
Степан Петров не являюсь фактически действующим журналистом.
2.) Моя
организация - не СМИ.
3.) У меня
нет постоянного систематического финансирования из-за зарубежа.
О гражданской позиции
Я посвятил всю сознательную
жизнь служению народу, обществу и государству.
И стараюсь быть добропорядочным
гражданином.
И меня крайне возмущает, что
сейчас из меня делают предателя родины, врага государства, хотя пытаюсь сделать
что-то полезное для государства и общества в условиях недостатка всех видов ресурсов.
Считаю происходящее крайне
несправедливым.
Я более 10 лет посвятил делу противодействия коррупции, защиты прав
граждан и интересов российского государства.
Сам стою на позиции соблюдения российского законодательства и норм
международного права.
Не допускаю экстремистских и иных антигосударственных
действий и высказываний.
Выступаю за соблюдение законности
и правопорядка в стране и республике.
Провожу посильную разъяснительную
работу среди населения о необходимости соблюдения закона в ходе выражения
своего мнения, осуществления свободы слова.
Меня в принципе воспринимает
общественность Якутии, в том числе оппозиционно настроенная.
В ходе участия в рассмотрении тех
или иных общественно значимых вопросов, написания правовых экспертиз и статей
по разным делам, высказывания различных оценок происходящему стремлюсь к
урегулированию конфликтов между различными сторонами (чаще всего,
государственные органы и различные общественные слои), направлению процесса в
мирное русло, сохранению стабильности с целью недопущения массовых беспорядков
и каких-либо экстремистских проявлений.
Выступаю за мирный политический
диалог, выражение протеста мирными средствами в рамках закона.
С одной стороны, зная основные
законы, Я понимаю чиновников и правоохранителей, их цели и задачи.
С другой стороны, как
общественник, Я понимаю нужды и чаяния гражданского общества и рядовых
граждан.
Поэтому всегда стараюсь занимать взвешенную сбалансированную позицию по многим вопросам с учетом интересов всех
заинтересованных субъектов.
Я создал
свою организацию САМ, без поддержки и денег, не имея каких-либо властных
рычагов.
Делаю все
самостоятельно и сумел создать узнаваемый в России и зарубежом бренд своей
организации.
Вложив только единственный ресурс –
интеллектуальный.
Я оказываю активное содействие в реализации
Государственной антикоррупционной политики России и Национального плана
противодействия коррупции, выявляя факты коррупции в Якутии и анализируя
коррупционные процессы.
С 2010 по 2020 годы организация
была аккредитована Министерством Юстиции РФ в качестве независимого эксперта,
уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы.
(источник: https://cloud.mail.ru/public/29eR/aDXFT3DQG)
В 2015 году был награжден нагрудным
знаком «За вклад в развитие институтов гражданского общества Республики Саха
(Якутия)».
(источник: https://cloud.mail.ru/public/LAAg/4c14Zb4B4)
Мною написана
масса информационных и аналитических материалов в поддержку Государственной
антикоррупционной политики России.
В своих
многочисленных ответах федеральные органы государственной власти России выражали
мне благодарность за объективную информацию о положении и коррупционных
проявлениях в Якутии.
Проведено 27 антикоррупционных экспертиз, которые
сопровождаются аналитическим обоснованием до нескольких десятков страниц правового
анализа.
Анализ
представляет собой авторский аналитический текст, раскрывающий суть проявлений
коррупциогенных факторов на всесторонней и объективной основе.
В нем
раскрываются основные причинно-следственные
связи нормативно-правовых коллизий, правовых пробелов, неурегулированности
правоприменительной практики и других правовых проблем.
Таким образом, мною написаны более одной тысячи
страниц авторских обоснований к антикоррупционным экспертизам, имеющих повышенное
значение для укрепления института антикоррупционной экспертизы, как
государственного механизма совершенствования российского законодательства и
правоприменительной практики.
Специалисты-юристы
рекомендуют мне написать и защитить на их основе кандидатскую диссертацию.
Ряд из антикоррупционных
экспертиз вошли в основу Заявлений
на возбуждение уголовных дел по фактам коррупции в Якутии, что, безусловно, обеспечивает
их юридическую обоснованность.
Также Я
принимал участие в организации аварийно-восстановительных работ и ликвидации
последствий весеннего паводка 2001 года в г.Ленске и населенных пунктах
Ленского района в Якутии в составе Чрезвычайной правительственной комиссии, как
прикомандированный сотрудник министерства экономического развития республики.
В Ленск
приезжал глава государства, дал личные поручения восстановить населенный пункт
и этот вопрос был на его контроле.
Восстановление
Ленска стало делом всей страны.
За свою самоотверженную работу в экстремальных
послепаводковых условиях по
восстановлению г.Ленска и населенных пунктов Ленского района
в 2001 году Я был награжден премией по месту
работы.
(источник: https://cloud.mail.ru/public/2JZF/SKpcUNAzx)
Таким образом, Я, Степан Петров полностью
демонстрирую свою приверженность интересам государства и общества, на
протяжении многих лет вношу свой посильный вклад в укрепление государственности
России.
В течении 10 лет Я, как аккредитованный Министерством
юстиции России антикоррупционный эксперт (руководитель организации-эксперта),
вносил свой посильный вклад путем проведения антикоррупционных экспертиз
правовых актов.
Согласно
закону антикорупционные экспертизы выполнялись на безвозмездной основе, то есть
без оплаты за проведенную работу. Информация о проведенных мной
антикоррупционных экспертизах исправно вносилась в отчеты о работе Управления
Министерства юстиции по Якутии и представлялась
в федеральное министерство.
Однако, Министерство юстиции России вынесло мне
«благодарность» в виде включения меня в
реестр иностранных агентов.
Считаю это крайней несправедливостью, оскорбляющей
мое достоинство гражданина России.
Возмутительно,
что этот произвол и беззаконие устроило ведомство, которое само должно охранять
закон, а не нарушать его.
Вот такая «справедливая благодарность» по-российски
произошла в отношении меня, Степана Петрова:
- когда за свой
многолетний безвозмездный бесплатный экспертный труд по выполнению задач,
стоящих перед Министерством юстиции России, меня «наградили» статусом
иностранного агента, который в скором времени может повлечь наложение на меня
крупных денежных штрафов в десятки и сотни тысяч рублей.
Как
говорится, «не делай добра – не получишь зла» или «горе от ума».
В течение 10 лет Я, Степан Петров бесплатно
работал на Министерство юстиции России, а теперь министерство вынесло решение,
по которому скоро могу быть приговорен к крупным денежным штрафам.
Таков итог
работы во благо государства.
О зарубежном финансировании
и международной
деятельности
Наша организация имеет Специальный консультативный статус
при Экономическом и Социальном Совете ООН с 2012 года.
Международная
деятельность нашей организации осуществляется в строгом соответствии с Резолюцией
1996/31 ООН, определяющей полномочия Организаций с консультативным статусом, а
также инструктивными указаниями ООН и международным правом.
Вся моя «вина» заключается в том,
что Я несколько раз ездил в Женеву (Швейцария) на мероприятия ООН на гранты ООН,
которые выиграл на общих основаниях.
Гранты
представляют собой средства на расходы (проезд, суточные, гостиничные).
Ездил
всего три раза: летом 2013 года и 2 раза в 2018 году.
Следуя здравому
смыслу, для признания иноагентом финансирование должно было быть из источника
иностранного государства.
Но Я не получал иностранного
финансирования, то есть из иностранных государств.
Я
получал финансирование из Фонда ООН.
Это
деньги ООН, куда входят 193 страны, в том числе Россия.
Таким образом, Я субсидиарно
получил деньги и от России.
Вопрос:
Что плохого Я сделал, получив консультативный статус ООН, занимаясь
аналитической, исследовательской и экспертной деятельностью, разработкой
докладов и обращений, иногда выигрывая гранты для участия в мероприятиях ООН ?
Это
очень большая и трудоемкая работа.
Или Я не должен был использовать
грант на поездку, а пойти в Женеву пешком ?
Таким образом, Я не получал финансирования из
каких-либо иностранных государств.
Я не получал
деньги в иностранных государствах под покровом ночи в конверте на проведение
различных подрывных диверсионных мероприятий и организацию «цветных
революций».
Наша деятельность осуществляется строго в рамках
закона и исключительно правовыми методами.
Наша организация не занимается
политической деятельностью, которая по международным стандартам, должна
преследовать цели:
-изменения конституционного строя
и государственного устройства;
-изменения статуса и полномочий
субъектов осуществления государственной власти.
Влияние на принятие решений органами государственной власти России
осуществляется строго в части реализации прав граждан.
Все инициативы организации на
международном уровне направлены на защиту прав граждан и не могут трактоваться
как политически мотивированные действия.
Они разработаны в соответствии с
нормами международного права и национального законодательства.
Однако, к сожалению, в России отдельные чиновники необоснованно и
неправомерно часто относят правозащитную деятельность к политической
деятельности.
Я сохраняю политический
нейтралитет. Иногда мною критикуются действия и решения органов власти. Но это
конструктивная критика: мною предлагаются правовые пути решения проблем.
Анализ фактического положения в России свидетельствует о
грубом нарушении базовых прав граждан самими органами власти России.
Нормы закона,
зачастую, имеют просто формальный характер и не действуют.
Согласно Конституции России источником власти является не
бог, не царь и даже не президент, а многонациональный народ.
Чиновники любого
уровня – это всего лишь наемные руководители, которые обязаны соблюдать права
граждан и должны быть подотчетны.
Поэтому граждане России, в совокупности образующие народ,
ВПРАВЕ требовать от руководителей страны
реализации своих конституционных прав.
В связи с этим мною разработаны Требования по устранению нарушений прав граждан России для
постановки на международном уровне.
Например, одним из
путей решения проблемы реализации права граждан России на достойную жизнь
является осуществление прямых выплат населению за счет справедливого
распределения рентных платежей от добычи природных ресурсов, повышения
заниженных минимальных социальных стандартов.
Данные требования разработаны в
результате глубокого анализа, многочисленных экспертиз и исследований в течение
многих лет. То есть они являются обоснованными и легитимными.
Они направлены на
реализацию общепризнанных прав и свобод человека, гарантированных Всеобщей декларацией
прав человека, Международным пактом о
гражданских и политических правах, Международным пактом об экономических,
социальных и культурных правах, другими договорами, а также Конституцией
России.
Мною сформулированы следующие Требования по устранению нарушений прав граждан России для
постановки на мероприятиях Генеральной Ассамблеи ООН перед руководством России.
Требования по устранению нарушений:
1.) права на достойную жизнь
(экономические права);
2.) права на доступ к
правосудию (юридические права);
3.) права на свободу мысли и
убеждений, ассоциации с другими и в целях прекращения незаконного ограничения
правозащитной деятельности в России;
4.) прав жителей регионов России и
в целях реализации конституционного принципа федерализма;
5.) прав коренных народов;
6.) права на участие граждан в
управлении государством и в целях реализации конституционного принципа
народовластия;
7.) права на
благоприятные экологические условия проживания и сохранение физического здоровья, связанных с ввозом
ядерных отходов из иностранных государств в Российскую Федерацию, созданием
объектов по обращению с отходами I и II классов опасности без согласия
населения и в опасной близости от мест проживания людей;
8.) прав граждан, проживающих
в Сибири и Дальнем Востоке, и связанных
с широкомасштабной агрессивной иностранной экспансией, которая привела к
хищническому изъятию биологических ресурсов, открытым конфликтам и вооруженным
столкновениям между местным населением и
мигрантами;
9.) прав на
благоприятные экологические условия проживания и сохранение физического здоровья граждан, проживающих в
Республики Саха (Якутия).
Более подробно Требования
описаны в материале «Генеральная Ассамблея ООН: глобальное решение локальных
задач»
(источник: http://stepanpetrov.blogspot.com/2020/09/75-22-29.html)
О необходимости исключения из
перечня источников
финансирования международных
организаций,
в которых состоит
Российская Федерация
Согласно
статьи 6 закона РФ №2124-1 "О средствах массовой информации" от
27.12.1991г. физическое лицо может быть признано иностранным средством массовой
информации, выполняющими функции иностранного агента, если оно получает
денежные средства и (или) иное имущество от иностранных государств, их
государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных
граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских
юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от
указанных источников.
Считаю необходимым включить в статью текст «за исключением
международных организаций, в которых состоит Российская Федерация».
Так как нынешняя формулировка статьи противоречит самому смыслу определения
«иностранный агент», то есть агент иностранного государства.
В случае применения данной статьи
в прежней редакции к ответственности неправомерно могут быть привлечены
правозащитники, сотрудничающие с международными организациями, в которых
состоит Россия, что является неправильным и неприемлемым.
Как это случилось в моем случае.
Таким образом, правозащитники России могут быть сначала внесены в реестр иностранных агентов, как Я, и
далее наказаны за то, что выполняют свою общественную работу по защите прав
граждан.
Это напрямую нарушает российское и международное право в части необходимости
контроля за выполнением взятых на себя Россией международно-правовых
обязательств.
И создает возможности для произвольного,
необоснованного и неправомерного привлечения независимых правозащитников,
осуществляющих правозащитную деятельность в рамках международного права, к административной
и уголовной ответственности за сотрудничество с международными организациями, в
которых состоит Россия.
Считаю неприемлемым и необоснованным
внесение в реестр иностранных
агентов и возможное последующее привлечение к ответственности участников
международного правозащитного процесса и попытки регулировать
международно-правовую сферу таким образом.
Подавлением тех, кто говорит о проблемах на международном уровне, не
удастся побороть сами проблемы. «Затыканием ртов» не победить бедность и нищету, коррупцию и произвол в России.
Надо бороться с причинами, а не с последствиями
и другим второстепенными факторами. Надо смотреть в корень проблем.
Органы власти России обязаны, прежде всего, соблюдать взятые на себя международные
обязательства в рамках членства в различных международных организациях, а не
заниматься репрессиями субъектов международного правозащитного процесса –
независимых правозащитников России, призывающих к соблюдению прав человека в
стране.
Нормальное демократическое
правовое государство, коим заявляет о себе Россия, не должно уходить от
ответственности за свои действия и бездействие, грубо игнорируя международное
право и отказываясь от выполнения взятых на себя международных обязательств.
Однако, к сожалению, органы власти России, зачастую, занимают неконструктивную позицию:
-отрицают
факты нарушений прав человека;
-препятствуют деятельности
правозащитников;
-организуют преследование
правозащитников;
-провоцируют конфликты с
международными организациями при наличии возможностей устранения противоречий.
Не желая устранять нарушения прав
человека, органы власти России часто заявляют о том, что требования по
соблюдению прав человека являются «происками врагов».
В таком случае России надо выйти
из состава ООН и объявить о противоречии норм международного права
национальному законодательству.
Основной целью международных организаций, в которых состоит Россия,
являются координация и сотрудничество между членами организации, среди которых
находится и Россия.
Поэтому международные организации,
в которых состоит Россия, по определению, не могут вести враждебную России
деятельность.
Это противоречит здравому смыслу и
стране не имеет смысла вступать в международную организацию, которая
осуществляет враждебную деятельность в отношении нее.
В тоже время каждый участник международной организации имеет
определенные права и обязанности.
Позиция нашей организации заключается в том, что:
- пока в ряде стран нарушаются
права человека и государственная политика реализуется в ущерб источника власти
– многонационального народа
приоритеты государственной
политики стран должны подвергаться критическому анализу на предмет выявления
нарушений интересов населения и корректировке с учетом необходимости реализации
общепризнанных международных прав человека.
Также необходимо отметить, что
обвинения в адрес независимых правозащитников - это попытки «перекинуть
проблемы с больной головы на здоровую».
Подобный репрессивный поход к
гражданскому обществу – это тупиковый путь, ведущий в никуда.
Чиновникам России не надо нарушать права человека и никаких проблем с
правозащитниками не будет в принципе.
Лицам, инициирующим необоснованное
преследование правозащитников, необходимо помнить, что проблема:
-не в правозащитниках и
гражданских активистах, которые доносят правду о ситуации с правами человека в
России, а в бездействии органов власти
России и отсутствии политической воли для решения актуальных и острых проблем,
нарушающих нормальную жизнедеятельность в стране.
О выгодополучателях включения Степана
Петрова
в реестр иностранных агентов
Предполагаю, что включение
меня в реестр иностранных агентов - это «заказ» отдельных коррумпированных высших должностных лиц Якутии в отместку за
мою антикоррупционную деятельность.
Они могли «попросить об этой услуге».
Также это могло быть сделано
якутскими коррупционерами с целью недопуска меня к выборам депутатов, как
независимого кандидата.
В Москве у меня нет врагов и недругов.
Все заинтересованные лица в этом находятся здесь в Якутии.
Они
умышленно создают условия для того, чтобы Я бросил все и перестал
функционировать как субъект гражданского общества, в том числе перестал
заниматься антикоррупционной деятельностью.
В рамках Антикоррупционного
проекта «Противодействие коррупционным правонарушениям в Республике Саха
(Якутия)» мною поданы заявления на
возбуждение уголовных дел на высшие должностные лица республики, чиновников,
руководителей крупных хозяйствующих субъектов, в том числе на всех Глав
(Президентов) Якутии с 1991 года: бывших глав
Николаева М.Е., Штырова В.А., Борисова Е.А., действующего главу
Николаева А.С.
Проект является Антологией
новейшей истории якутской коррупции.
Достоверность информации, правовой
оценки, интерпретации событий негласно подтверждают сами представители органов
власти. Вопрос привлечения к ответственности якутских коррупционеров является
вопросом времени.
Необходимо отметить, что за период
реализации проекта и всей моей антикоррупционной работы ни один бывший или
действующий Глава (Президент) Якутии не подал на меня иск о защите чести и
достоинства, заявление за ложный донос, клевету или оскорбления.
Как предполагаю, Главы (Президенты) Якутии просто опасаются.
Опасаются не меня, а раскрываемую мною правду об их коррупционных
деяниях.
Уже после опубликования ко мне из
различных источников поступает информация о
неизвестных фактах коррупции якутских руководителей. После их проверки и
систематизации возможна их разработка.
Мною ведется комплексная и системная работа по разработке коррупционных
преступлений всех глав Якутии.
Таким образом, Я оказываю посильное содействие в обеспечении Государственной
безопасности России, так как якутские коррупционеры занимаются хищениями в
сфере добычи стратегически значимых ресурсов (алмазы, золото, драгметаллы,
нефть, газ) в крупнейшем регионе страны.
Также одной из причин организации
давления на меня может быть следующее.
Мною был выпущен материал
«Концессионная коррупция: путь к банкротству и ликвидации регионов» с
приложением - Антикоррупционная экспертиза Федерального закона №115 "О
концессионных соглашениях" от 21.07.2005г.
В результате анализа Концессионного
соглашения между Якутией и ООО «Восьмая концессионная компания» по
строительству моста через реку Лена в районе города Якутска и других связанных
с этим сведений, условий и обстоятельств мною раскрыт коррупционный механизм,
позволяющий расхищать десятки миллиардов рублей из государственного бюджета
Якутии на вполне законной основе.
Мною описано, как на основе использования правовых пробелов в
действующем законодательстве создаются преступные коррупционные механизмы
хищения бюджетных средств.
На основе этого написано Заявление
на возбуждение уголовного дела по фактам нарушений закона, имеющим признаки
уголовных преступлений, в отношении главы Якутии и директора ООО «Восьмая
концессионная компания» с предложением выявить возможное наличие преступного
сговора между ними с целью хищения средств из государственного бюджета Якутии.
Предполагаю, что руководство
Якутии умышленно заключает такие крайне невыгодные соглашения с целью
последующего незаконного и псевдолегального вывода денежных средств через
подставные структуры для личного обогащения.
Таким образом, включение меня в реестр иностранных
агентов может быть результатом реакции коррумпированных высших должностных лиц
Якутии на мою многолетнюю и планомерную
антикоррупционную работу.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о необходимости исключения Степана
Петрова
из реестра иностранных агентов
На основании вышеизложенного в
целях обеспечения нормальных условий для осуществления мною государственно
значимой и общественно полезной деятельности
Я, Степан Петров ПРЕДЛАГАЮ исключить меня из реестра иностранных средств массовой информации, выполняющих
функции иностранного агента.
Также подлежат корректировке закон РФ №2124-1 "О средствах массовой
информации" от 27.12.1991г. и правовые акты в части исключения из перечня
источников финансирования международных организаций, в которых состоит
Российская Федерация, путем включения в
их тексты слов «за исключением международных организаций, в которых состоит
Российская Федерация».
Это позволит обеспечить
однозначную трактовку понятия «иностранный агент» - агент иностранного
государства, как представитель интересов иностранного государства, которое может вести враждебную России
деятельность.
Включение в реестр иностранных агентов физических лиц, получающих
финансирование из международных организаций, в которых состоит Российская Федерация, противоречит здравому смыслу.
Международные организации
создаются для координации и сотрудничества между членами организации –
государствами, а не осуществления враждебной деятельности в отношении своих
участников - государств.
Если органы власти России считают, что международные организации
осуществляют враждебную ей деятельность, то нет смысла вступать в эти
международные организации,
В таком случае России надо выйти
из состава ООН и объявить о противоречии норм международного права
национальному законодательству.
О необходимости принятия мер
в случае отказа от исключения Степана
Петрова
из реестра иностранных агентов
В случае отказа исключить меня, Степана Петрова из реестра иностранных средств массовой
информации, выполняющих функции иностранного агента
Предлагаю, чтобы ВСЕ было честно, по
справедливости и по закону.
Для
этого предлагаю рассмотреть вопрос включения в реестр иностранных средств массовой
информации, выполняющих функции иностранного агента:
-чиновников
России с гражданством иностранных государств и видом на жительство в них;
-руководителей
российских неправительственных организаций с консультативным статусом при Экономическом и Социальном
Совете ООН.
Также России необходимо выйти из
состава ООН и объявить о противоречии норм международного права национальному
законодательству.
Чиновники России с гражданством
иностранных государств и видом на жительство в них сознательно оформляют свое
подданство иностранным государствам, присягая
на верность им.
Таким
образом, они фактически берут на себя обязательства продвигать интересы
иностранных государств.
Получение гражданства и вида на
жительство дает широкий спектр прав в иностранных государствах, в том числе
получение социального и медицинского обеспечения, пользования
общегосударственными благами, имеющими
конкретный денежный эквивалент.
Обычно,
ограничение прав граждан с видом на жительство касается только избирательных
прав, трудоустройства в органы власти.
Эти лица
получают налоговые вычеты и социальные выплаты в денежной форме, то есть денежные средства от иностранных государств. Например, в США прямые выплаты во
время пандемии получили все, кто имел легальный статус нахождения.
Поэтому чиновники России с
гражданством иностранных государств и видом на жительство в полной мере
соответствуют определению «иностранный агент, получающий денежные средства и
(или) иное имущество от иностранных государств».
К тому
же они заняты политической деятельностью, работая в органах государственной
власти России и непосредственно принимая участие в принятии решений на
государственном уровне.
Включение чиновников России с
гражданством иностранных государств и видом на жительство в реестр иностранных
агентов НЕОБХОДИМО для реализации принципа справедливости и равенства.
Это особенно важно в настоящее время, когда в России активно эксплуатируется
миф о «врагах родины» в лице США и стран Западной Европы, с которыми может
произойти военный конфликт.
В результате этого лицемерного и
циничного обмана ситуация «переворачивается с ног на голову»:
-с одной стороны, высокопоставленные
чиновники России, имеющие иностранное гражданство и недвижимость, выставляют
себя в качестве «патриотов» и клеймят «врагов родины»;
-с другой стороны, независимые
правозащитники, защищающие интересы граждан страны и расследующие коррупционные
правонарушения чиновников, правоохранителей,
судей необоснованно обвиняются в работе на западные государства.
Такого цинизма и лицемерия как сейчас не было даже в самые тяжелые
времена советских репрессий прошлого века.
Современные политические
функционеры России достигли пика лжи и обмана населения в создании мифов о
«врагах родины» в целях ухода от внутренних проблем страны.
В последние десятилетия федеральные чиновники и депутаты России были
массово заняты получением гражданства США и дружественных им западных стран.
Сложно представить себе, что в 1930-х годах члены Политбюро ЦК КПСС,
Наркомата обороны, депутаты Верховного Совета СССР и представители других
советских партийных органов ездили бы в фашистскую Германию лечиться, получать
гражданство, приобретать недвижимость и
обустраивать там свои семьи.
И перед Второй мировой войной
советские руководители цинично говорили бы советскому народу, как хорошо жить в
стране советов, имея всю жизненную инфраструктуру в фашистской Германии.
Как это говорят в 21 веке,
современные чиновники и депутаты России, имея иностранное гражданство и
недвижимость, чьи семьи постоянно проживают в
странах, которые преподносятся как потенциальные враги, с которыми скоро
может начаться Третья мировая война.
Безосновательным является один из главных аргументов противников
независимых правозащитников, чтоб они якобы работают на США и другие
иностранные государства.
Так как США не представляет угрозы
России и является стратегическим партнером России в экономике и политике. Факты
свидетельствует об отсутствии серьезных противоречий и конфликтов между США и
Россией.
Утверждение о том, что США не представляет угрозы России,
подтверждается следующими фактами.
1.) США не обозначены как субъект,
представляющий угрозы и риски для России в стратегических документах, например,
в Концепции внешней политики Российской Федерации. В противовес этому США
определены как стратегический партнер.
2.) Россия делает значительные
вложения в экономику США путем приобретения облигаций казначейства США. На март
2019 года общая сумма вложений России составила 13,7 миллиарда долларов.
3.) Значительное количество
федеральных чиновников и депутатов России имеет гражданство США и дружественных
им стран. И ежегодно их список только пополняется.
Такая же ситуация и с другими
иностранными государствами Западной Европы.
В органы управления крупнейших
стратегических компаний России с
государственным участием входят граждане стран Западной Европы.
Например, в Совет директоров ПАО
«НК «Роснефть» входят согласно официального сайта компании rosneft.ru:
-Герхард Шрёдер, Председатель
Совета, бывший Федеральный канцлер Германии;
-Карин Кнайсль, Член Совета
директоров, бывший Министр иностранных дел Австрии;
-Маттиас Варниг, Заместитель
Председателя Совета, исполнительный директор компании Nord Stream 2 AG
(Швейцария);
-Роберт Дадли, Член Совета
директоров, бывший глава ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»;
-Ханс-Йорг Рудлофф, Член Совета
директоров, Президент ABD Capital Eastern Europe S.A..
Многие стратегические предприятия России, добывающие природные ресурсы
и имеющие бюджетообразующее значение, находятся
в собственности оффшорных компаний и управляются из иностранных государств.
Экономика и финансовая система
России тесно связана с экономиками и финансовыми системами США и стран Западной
Европы.
Это делает неуместным заявления о «враждебности Запада к России».
В реальности США и западные страны
не являются врагами России, как это пытаются представить отдельные политики и
СМИ.
Так как такой уровень
взаимодействия просто невозможен в условиях конфронтации и противостояния между
Россией и США, когда «холодная война» может перерасти в открытый военный
конфликт.
Возникает закономерный
вопрос.
Если скоро возможна война России с западными странами, то:
-почему Россия покупает ценные
бумаги потенциально вражеских стран, тем самым увеличивая их военную мощь,
которая может быть направлена против России ?
-почему Россия нанимает граждан
потенциально вражеских стран, занимавших там руководящие посты в органах власти
и бизнесе, на руководящие посты в стратегические предприятия России ?
-почему федеральные чиновники и
депутаты России массово заняты получением гражданства потенциально вражеских
стран, приобретают там недвижимость, лечатся и отдыхают там, обучают там своих
родственников ?
Таким образом, в случае отказа исключить меня, Степана Петрова из реестра иностранных средств массовой
информации, выполняющих функции иностранного агента
ПРЕДЛАГАЮ выполнить следующие требования:
-о выходе
России из состава ООН;
-о
включении чиновников России с гражданством иностранных государств и видом на
жительство в них в реестр иностранных агентов;
-о
включении руководителей российских неправительственных организаций с
консультативным статусом при
Экономическом и Социальном Совете ООН в реестр иностранных агентов.
Требование
о выходе России из состава ООН
Я, Степан Петров был включен в реестр иностранных
агентов фактически по причине
осуществления своей международной правозащитной деятельности в качестве руководителя Неправительственной
организации со Специальным консультативным статусом при Экономическом и
Социальном Совете ООН.
Считаю это необоснованным и неправомерным, так как Я выполнял лишь свою
общественную работу по защите прав граждан.
Это напрямую нарушает нормы
российского и международного права в части необходимости осуществления контроля
субъектами международного права, коими являются и организации-консультанты ООН,
за выполнением взятых на себя Россией международно-правовых обязательств.
В этих условиях к ответственности
неправомерно могут быть привлечены правозащитники, сотрудничающие с
международными организациями, в которых состоит Россия, что является
неправильным и неприемлемым.
Это создает возможности для
произвольного, необоснованного и неправомерного привлечения независимых
правозащитников, осуществляющих правозащитную деятельность в рамках
международного права, к административной и уголовной ответственности за
сотрудничество с международными организациями, в которых состоит Россия, после
внесения их в реестр иностранных
агентов.
Считаю неприемлемым и необоснованным
внесение участников международного правозащитного процесса в реестр иностранных агентов и возможное
последующее привлечение их к ответственности.
Поэтому для устранения этого
нарушения и в целях:
-обеспечения
однозначного смысла статуса «иностранный агент», агент иностранного государства, как представитель
интересов иностранного государства, которое может вести враждебную России
деятельность;
-устранения противоречия здравому смыслу, которое заключается во включении в реестр иностранных агентов
физических лиц, получающих финансирование из международных организаций, в
которых состоит Российская Федерация,
так как международные организации создаются для координации и сотрудничества
между членами организации – государствами, а не осуществления враждебной
деятельности в отношении своих участников – государств;
-реализации логически правильной
инициативы о нецелесообразности нахождения России в международной организации,
деятельность которой Россия считает враждебной по отношению к себе (зачем
любому субъекту – государству, человеку находиться с теми, кто желает тебе
плохого и имеет враждебные намерения)
и ввиду отказа исключить меня из реестра
иностранных агентов
Я, Степан Петров ТРЕБУЮ выхода России из состава ООН.
Также предлагаю рассмотреть вопрос
объявления о противоречии международных договоров и правовых актов ООН законодательству
России.
В связи со сложившейся ситуацией
Я БУДУ ВЫНУЖДЕН поставить вопрос о выходе России
из состава ООН
в ходе своих ближайших Официальных
визитов в ООН:
- Центральной Штаб-квартире ООН в
городе Нью-Йорке (США);
- Совете по правам человека ООН в
городе Женева (Швейцария).
Требование
о включении чиновников России с
гражданством
иностранных государств и видом на жительство в
них
в реестр иностранных агентов
Статья
19 Конституции Российской Федерации
1. Все
равны перед законом и судом.
2.
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо
от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и
должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В целях
соблюдения конституционного принцип равенства и равноправия, закрепленного
статье 19 Конституция применительно к иностранным агентам
и ввиду отказа исключить меня из реестра
иностранных агентов
Я, Степан Петров ТРЕБУЮ
включить в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции
иностранного агента
государственных служащих и
депутатов России с гражданством иностранных государств и видом на жительство в
них, которые:
-сознательно
оформляют свое подданство иностранным государствам, присягая на верность им, что свидетельствует об их
намерениях продвигать интересы иностранных государств;
-получают различные права и блага в
иностранных государствах, в том числе имеющие
конкретный денежный эквивалент социальное и медицинское
обеспечение, общегосударственные блага, денежные средства (налоговые вычеты,
социальные выплаты, прямые
выплаты во время пандемии и т.д.);
-заняты политической деятельностью в России, работая в органах
государственной и муниципальной власти России, непосредственно принимая участие
в принятии решений на государственном уровне.
В частности, ПРЕДЛАГАЮ провести проверку лиц,
указанных
в нижеприведенном списке, на предмет наличия гражданства иностранных государств
и вида на жительство в них
и в случае их наличия
ТРЕБУЮ включить их в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции
иностранного агента.
Список
депутатов, сенаторов, министров РФ, с гражданством иностранных государств
(источник:https://rusmonitor.com/spisok-deputatov-senatorov-ministrov-rf-s-grazhdanstvom-stran-nato.html )
Правительство России
Вице-премьер
Дмитрий Козак имеет Вид на Жительство (ВНЖ) Швейцарии
Вице-премьер
Ольга Голодец имеет ВНЖ Италии
Министр
промышленности и торговли Денис Мантуров имеет ПМЖ Испании
Министр
труда и соцзащиты Максим Топилин имеет ВНЖ Болгарии
Заместитель
министра промышленности и торговли Георгий Каламанов имеет ВНЖ Великобритании
Заместитель
министра экономического развития Азер Талыбов имеет ВНЖ Франции
Заместитель
министра финансов Алексей Лавров имеет ПМЖ Италии
Заместитель
министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ
Кипра
Заместитель
министра культуры Николай Овсиенко имеет ВНЖ Болгарии
Члены Совета Федерации:
Андрей
Турчак имеет ВНЖ Франции
Валерий
Пономарёв имеет гражданство Великобритании
Борис
Невзоров имеет гражданство Кипра
Андрей
Клишас имеет ПМЖ Швейцарии
Арсен
Каноков имеет ВНЖ Великобритании
Елена
Мизулина имеет ВНЖ Бельгии
Александр
Бабаков имеет гражданство Великобритании
Сулейман
Керимов имеет ПМЖ Франции
Губернатор
Еврейской АО Александр Левинталь имеет гражданство Израиля и гражданство
Румынии
Сергей
Лисовский имеет гражданство Франции
Депутаты Государственной Думы:
Вице-спикер
Госдумы Владимир Жириновский имеет гражданство Испании
Игорь
Лебедев (сын Жириновского) имеет грин-карту США, гражданство Испании и ПМЖ
Швейцарии
Михаил
Берулава имеет ВНЖ Чехии
Ирина
Роднина Грин-карта (возможно гражданство) США
Денис Кравченко
имеет ВНЖ Греции
Александр
Жуков имеет ВНЖ Великобритании
Андрей
Голушко имеет ВНЖ Франции
Григорий
Аникеев имеет гражданство Испании
Айрат
Хайруллин имеет ПМЖ Испании
Леонид
Симановский имеет гражданство Израиля и ПМЖ Кипра
Ризван
Курбанов имеет ПМЖ Турции
Михаил
Щапов имеет ВНЖ Испании
Александр
Кравец имеет ПМЖ Черногории
Григорий
Балыхин имеет ПМЖ Черногории
Елена
Бондаренко имеет ВНЖ Италии
Вячеслав
Фетисов имеет гражданство США
Вячеслав
Никонов имеет гражданство США
Николай
Валуев, депутат Государственной Думы, имеет ПМЖ Испании
Александр
Ремезков имеет грин-карту США
Николай
Борцов имеет гражданство Великобритании
Леонид
Левин (автор закона об иностранных агентах) имеет гражданство Кипра
Правительство Москвы
Заместитель
мэра Москвы Максим Ликсутов имеет гражданства Эстонии и Кипра, ПМЖ Испании и
ВНЖ Франции
Заместитель
мэра Москвы Владимир Ефимов имеет гражданство Испании
Заместитель
мэра Москвы Марат Хуснуллин имеет гражданство Великобритании
Руководитель
Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв имеет грин-карту США
Руководитель
Департамента капитального ремонта Москвы Алексей Елисеев имеет гражданство
Испании
Префект
ЮЗАО Москвы Олег Волков имеет гражданство Румынии
Префект
ЗАО Москвы Алексей Александров имеет гражданство Мальты
Префект
ЮВАО Москвы Андрей Цыбин имеет ПМЖ Болгарии
Сотрудники СМИ России
Заместитель
генерального директора телеканала «Россия» Сергей Брилев имеет гражданство
Великобритании
Константин
Эрнст — руководитель «Первого канала» имеет гражданство Великобритании
ТВ
ведущая Екатерина Андреева – имеет итальянское гражданство
Телеведущий
Владимир Соловьев имеет вид на жительство в Италии
Требование
о включении руководителей
российских
неправительственных организаций с
консультативным статусом
при Экономическом и Социальном
Совете ООН
в реестр иностранных агентов
В целях
соблюдения конституционного принципа равенства и равноправия, закрепленного
статье 19 Конституция применительно к иностранным агентам
и ввиду отказа исключить меня из реестра
иностранных агентов
Я, Степан Петров
предлагаю провести мониторинг
финансирования деятельности российских неправительственных организаций со
Специальным консультативным статусом при Экономическом и Социальном Совете ООН
на предмет получения иностранного финансирования
и в случае выявления
финансирования из иностранных источников
ТРЕБУЮ включить их руководителей в реестр
иностранных средств массовой информации, выполняющих
функции иностранного агента.
Список российских организаций, имеющих консультативный статус
при Экономическом и Социальном Совете ООН
1.Федерация мира и согласия
2.Международная академия информатизации
3.Ассоциация помощи семьям с
детьми-инвалидами
4.Всероссийское общество инвалидов
5.Федерация независимых профсоюзов
России
6.Всеобщая конфедерация профсоюзов
7.Некоммерческое партнерство
Международный Координационный Совет Выпускников Учебных Заведений
«Инкорвуз-XXI»
8.Международная общественная
организация «Центр иностранных инвестиций»
9.Международная общественная
благотворительная организация Центр народной помощи «Благовест»
10.Фонд «Социальная экология»
11.Российская ассоциация содействия
ООН
12.Союз женщин России
13.Международная ассоциация фондов
мира
14.Международный союз экономистов
15.Экологическая женская ассамблея
16.Фонд «Международное гуманитарное
измерение»
17.Международная академия связи (МАС)
18.Ассоциация коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
19.Межрегиональная общественная
благотворительная организация содействия умственно отсталым лицам и инвалидам «Парус
надежды»
20.Российская Академия
естественных наук
21.Международная академия наук
Высшей школы (МАН ВШ)
22.Неправительственный
экологический фонд им. В.И.Вернадского
23.Общероссийский общественный благотворительный
фонд «Российский детский фонд»
24.Международная академия наук
экологии и безопасности жизнедеятельности
25.Академия горных наук
26.Международная общественная
организация «Всемирный Русский Народный Собор» (ВРНС)
27.Императорское Православное
Палестинское Общество (ИППО)
28.Региональная общественная
организация «Центр по проблемам окружающей среды и устойчивого развития» (Центр
«Эко-Cогласие»)
29.Центр межнационального
сотрудничества
30.Региональный общественный
благотворительный фонд содействия культурному и спортивному развитию детей
«Дети Мира»
31.Общероссийская общественная
организация инвалидов «Всероссийское общество глухих»
32.Межрегиональная общественная
организация «Информационно-образовательная Сеть коренных народов
«Льыоравэтльан»
33.Международный общественный фонд
«Российский фонд мира»
34.Ассоциация общественных
объединений «Национальный совет молодежных и детских объединений России»
35.Автономная некоммерческая
организация «Научный центр международных исследований «ПИР» (АНО ПИР-ЦЕНТР)
36.Образовательное учреждение
профсоюзов высшего профессионального образования «Академия труда и социальных
отношений»
37.АНО НИЦ Высшего образования
«Санкт- Петербургский институт биорегуляции и геронтологии»
38.Международный союз общественных
объединений «Международный совет российских соотечественников»
39.Общероссийская общественная
организация инвалидов – больных рассеянным склерозом
40.Общественное движение «Якутия-наше
мнение»
41.Международный институт
П.Сорокина- Н.Кондратьева
42.Международная академия наук
информации, информационных процессов и технологий
43.Некоммерческое партнерство
«Равное право на жизнь»
44.Региональная общественная
благотворительная организация «Центр профилактики наркомании» POБO «ЦПН»
45.Институт экономических стратегий
46.Автономная некоммерческое
объединение «Вектор дружбы»
47.Международная общественная
организация «Международный центр Рерихов»
48.Общероссийская общественная
организация «Российский общественный институт избирательного права»
49.Межрегиональная общественная
организация «Центр содействия коренным малочисленным народам Севера»
50.Всемирная организация
устойчивого развития»
51.Международный благотворительный
общественный Фонд «Диалог Культур – Единый Мир»
52.Негосударственная
некоммерческая организация- ассоциация «Вневедомственный экспертный совет по
воздушно-космической обороне по вопросам Воздушно-космической сферы»
53.Международная Ассоциация
Органов Технического Надзора и Классификации
54.Международная Организация
Содействия Общественной Дипломатии, Научно- Образовательному и Молодежному Сотрудничеству
«Евразийское Содружество»
55.Некоммерческий Фонд
«Исследования Проблем Демократии и Геополитики»
56.Общероссийское общественное
движение «Ассоциация финно-угорских народов Российской Федерации (АФУН РФ)»
57.«Духовное управление мусульман
Республики Татарстан»
58.Центр политического анализа и
информационной безопасности
59.Группа стратегического видения
«Россия – Исламский мир»
60.Международный институт
информатизации и государственного управления им. П.А.Столыпина
61.Фонд развития и творчества «Жизнь
и дело»
62.Карельская республиканская общественная
организация «Центр поддержки коренных народов и общественной дипломатии «Нуори
Карьяла» («Молодая Карелия»)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий