Управление
Министерства юстиции России по Республике Саха(Якутия) сфальсифицировало дело
№5-1539/2023 против независимого гражданского активиста Степана Петрова :
в
правоохранительные органы россии направлено заявление
на
возбуждение уголовного дела по факту
фальсификации
доказательств
AGAINST INDEPENDENT CIVIL ACTIVIST STEPAN PETROV:
statement to initiate
a criminal case on the fact
of falsification of evidence
was sent to
Russian law
enforcement agencies
(below
after Russian version is English version)
"НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН,
РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ №247 ПЕТРОВ СТЕПАН ЮРЬЕВИЧ,
№296 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ «ЯКУТИЯ - НАШЕ МНЕНИЕ»
ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА №247 ПЕТРОВ СТЕПАН ЮРЬЕВИЧ, №296 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ «ЯКУТИЯ - НАШЕ МНЕНИЕ»
Порядковые номера указаны в соответствии с
реестром
иностранных
агентов Министерства юстиции России
Управление Министерства юстиции
России по Республике Саха (Якутия) составило протокол об административном
правонарушении от 01.08.2023г. в отношении меня, Петрова С.Ю.
Постановлением Якутского городского суда РС (Я) №5-1539/2023
от 7 сентября 2023 года Я, Петров Степан Юрьевич признан виновным в
совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.34 КоАП РФ, и мне назначено
наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Считаю данный судебный акт
незаконным по следующим основаниям.
Должностные лица Управления Министерства юстиции России по Республике
Саха (Якутия):
-умышленно совершили фальсификацию состава административного
правонарушения путем
представления подложных сведений суду, отсутствующих в протоколе об
административном правонарушении от 01.08.2023г.;
-применили дефектную норму права, нарушающую антикоррупционное законодательство и
принципы правовой определенности, верховенства права, законности, - порядок,
регулирующий сдачу отчетности иностранными агентами и представленного в Приказе
Минюста России от 29.11.2022 N304;
что повлекло за собой вынесение неправосудного
судебного решения.
В результате правовой оценки деяний мною было выявлено в действиях
сотрудников Управления
Министерства юстиции России по Республике Саха (Якутия) наличие
признаков состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи
303 Уголовного кодекса РФ «Фальсификация доказательств и
результатов оперативно-разыскной деятельности»:
«1. Фальсификация доказательств по
гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его
представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном
правонарушении участником производства по делу об административном
правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств
должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных
правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об
административных правонарушениях, -
наказывается штрафом в размере от
ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного
дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными
работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными
работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев».
В связи с
этим мною подготовлено Заявление на возбуждение уголовного дела по признакам
состава уголовного преступления, предусмотренного частью 1 статьей 303
Уголовного кодекса Российской Федерации, в отношении должностных
лиц Управления Министерства юстиции России по Республике Саха (Якутия) за
умышленную фальсификацию состава административного правонарушения по делу
№5-1539/2023.
Данное заявление направлено для возбуждения уголовного
дела, проведения всего комплекса следственных действий и оперативно-розыскных
мероприятий в отношении сотрудников Управления Министерства юстиции России по
Республике Саха (Якутия) в адрес:
- Председателя
Следственного комитета РФ Бастрыкина А.И.;
- Директора ФСБ РФ Бортникова А.В.;
- Генерального прокурора РФ Краснова
И.В..
Также данное незаконное
решение суда было обжаловано в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) и было направлено
обращение в центральный аппарат Министерства Юстиции РФ.
Ранее якутское управление
Министерства юстиции привлекало меня и мою организацию к ответственности по
формальным основаниям, их проверки были предвзяты, а выводы были однозначно
негативными и претензии не имели каких-либо законных оснований.
Чиновники якутского
управления злоупотребляли полномочиями, когда моя деятельность однозначно
интерпретировалась как якобы антигосударственная, а большинство решений носили
карательный репрессивный характер.
Но если раньше они еще соблюдали
хоть какую-то видимость законности своих действий, то сейчас, будучи уверенными
в своей безнаказанности, они дошли до совершения уголовного преступления - фальсификации доказательств.
Это деяние является уже преступлением
против правосудия. Это преступление против государства и конституционных основ.
Управления Минюста обладают
широкими контрольно-надзорными и нормотворческими полномочиями.
Основными задачами региональных Управлений
являются:
1) обеспечение государственной
политики в установленной сфере деятельности;
2) координация деятельности
подведомственных федеральных служб и учреждений;
3) обеспечение единства правового
пространства Российской Федерации на территории субъекта (субъектов) Российской
Федерации;
4) обеспечение в пределах своих
полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;
5) осуществление деятельности в
сфере государственной регистрации некоммерческих организаций;
6) осуществление контроля и
надзора в сфере адвокатуры и нотариата, а также в сфере государственной
регистрации актов гражданского состояния.
Зная какой бардак и хаос творится
внутри управления, уверен, что при более пристальном взгляде правоохранительных
органов на его работу можно найти массу нарушений.
Эти нарушения будут носить как
минимум уровень преступной халатности.
В тоже время широта полномочий
дает не менее широкие возможности для коррупционных проявлений.
Например, в сфере адвокатуры и
нотариата, которые отличаются сложным механизмом работы и высокими требованиями.
Якутию периодически сотрясают скандалы в адвокатском сообществе.
Нередко преступления адвокатов
против правосудия не расследуются, спускаются на тормозах и не уходят дальше
Адвокатской палаты и якутского Управления Минюста. Можно предположить наличие коррупционной
составляющей от якутского управления.
Федеральная служба исполнения
наказаний России является подведомственным Министерству юстиции РФ органом. Не
является секретом информация об уровне злоупотреблений и коррупционных
преступлений сотрудников ФСИН Якутии при попустительстве и возможно прямом
покровительстве должностных лиц якутского управления Минюста.
В течение ряда лет Я занимался антикоррупционной деятельностью в
отношении якутских чиновников.
Мною раскрыт ряд коррупционных
механизмов, которые якутские коррупционеры вложили прямо в законы и правовые
акты с целью незаконного обогащения и хищения бюджетных средств.
В ходе антикоррупционной
деятельности Я столкнулся с мощным противодействием со стороны местных якутских
коррумпированных чиновников и правоохранителей, подчиненных федеральному центру.
Многие преступные механизмы обогащения якутских коррупционеров были
раскрыты в ходе проведения антикоррупционных экспертиз, копии которых
направлялись и в якутское управление Министерства юстиции.
По итогам рассмотрения якутское
управление должно было принять меры по устранению коррупциогенных факторов из законов
и правовых актов. Но этого не происходило в течении многих лет.
В связи с этим остается открытым вопрос о роли якутского управления Министерства юстиции в обеспечении
функционирования коррупционных механизмов в Якутии.
В ряде государственных и
правоохранительных органах Якутии, в том числе управлении Минюста, мне чуть ли
не прямым текстом указывалось о нежелательности, якобы неконструктивности и
бесперспективности привлечения к уголовной ответственности коррумпированных
высших должностных лиц Якутии.
Общий смысл слов чиновников
якутских территориальных органов федеральных государственных и
правоохранительных органов заключался в том, что согласование кандидатур на
высшие посты в Москве является своего рода «охранной грамотой и индульгенцией»,
что дает право воровать.
И им не надо противодействовать, с
ними надо дружить и сотрудничать. То есть, выражаясь простыми словами, надо
«закрыть глаза» на коррупционные преступления, помогать этому и пытаться
пристроится к «коррупционному корыту». Вот таковы простые и незатейливые
правила жизни в Якутии.
Вот так легализуется региональная
коррупция в федеральных органах государственной власти в самом большом по
территории и самом богатом природными ресурсами субъекте России – Республике
Саха (Якутия).
В обращениях федеральным правоохранителям в Следственном комитете РФ,
ФСБ РФ, Генеральной прокуратуре предложено учесть характер моей деятельности на
международном уровне.
Было указано, что мною, как главой Субъекта международного права осуществляется
Комплекс мероприятий в рамках реализации Инициативы “Содействие в мирном
урегулировании вооруженного конфликта между Украиной и Россией” на основе
применения международного статуса организации.
Инициатива доступна по адресу http://ouropinion.pro/?page_id=478
Политическое руководство России
неоднократно заявляло о необходимости мирного разрешения конфликта.
Заинтересованы в этом и сотрудники правоохранительных органов России (МВД, ФСБ, Прокуратуры, Следственного комитета и другие).
Так как существует практика служебных командировок в зону СВО, где
крайне высока вероятность физической гибели сотрудников МВД, ФСБ, Прокуратуры, Следственного
комитета и других правоохранительных органов России.
Дальнейшее продолжение
вооруженного конфликта увеличивает шансы отправки сотрудников
правоохранительных органов в зону СВО и их последующей гибели там.
Очевидно, что более
предпочтительным является недопущение этого, что возможно в случае прекращения
конфликта.
Эти незаконные действия сотрудников
Управления Министерства юстиции по Республике Саха (Якутия) мешают моей миротворческой деятельности в
интересах населения России, в том числе в интересах сотрудников
правоохранительных органов.
В связи с выполнением приоритетной государственной задачи по мирному
разрешению конфликта федеральным правоохранителям в Следственном комитете РФ,
ФСБ РФ, Генеральной прокуратуре предложено пресечь противоправные действия сотрудников
и руководителей Управления Министерства юстиции по Республике Саха (Якутия) и привлечь
их к уголовной и иной ответственности.
Остается надеяться на понимание ситуации федеральными
правоохранителями.
И иногда это понимание приходит к ним. Об том свидетельствует
увольнение по собственному желанию около 5 тысяч сотрудников МВД минувшим
летом.
Об этом заявил сам министр внутренних
дел России, назвав некомплект личного состава критическим. Министр озвучил, что
в июле 2023 года из органов внутренних
дел уволились около 5000 сотрудников.
В октябре 2022 года министр говорил
о необходимости набрать 42 000 сотрудников для работы в ДНР, ЛНР, Херсонской и
Запорожской областях к 2026 году, заявив об огромном некомплекте в 90 000
личного состава.
Так что же стало причиной массового увольнения полицейских по
собственному желанию ? Ответ очевиден и
не требует особых умственных способностей.
Сотрудники полиции хорошо понимают, что когда иссякнет поток
мобилизованных и заключенных, именно они станут основным источником
«пушечного мяса» для «мясных штурмов».
И то, что это не так безопасно, как избивать дубинками безоружных
участников оппозиционных митингов.
Сейчас идет вторая волна массового эмиграционного мужского исхода из
России. В местах лишения свободы просто заканчиваются люди.
А те, кто остались, не хотят
воевать, зная, что средний срок жизни заключенного в штурмовых отрядах на
передовой линии - от нескольких дней до нескольких недель. Ранее лишь немногим
удавалось выжить в течение полугода и получить помилование.
Массовым среди всех видов
подразделений стал отказ от участия в боевых действиях.
В этих условиях основным источником пополнения живой силой российских
вооруженных сил на СВО станут федеральные правоохранительные органы России.
Федеральные силовики хорошо понимают
это и понимают всю бесперспективность штурмов хорошо укрепленных позиций, без
артиллерийской подготовки, поддержки тяжелой боевой техники и предварительного
разминирования.
Они хорошо понимают
бессмысленность атак лишь со стрелковым оружием против танков, под минометным и
артиллерийским огнем.
И это вызывает желание не
принимать участия в этом, что не является проявлением страха или малодушия. Это
является следствием адекватной оценки реальной ситуации.
Еще одним примером «понимания» силовиками реальной ситуации стал ход
развития событий при так называемом «марше справедливости» Пригожина в июне
этого года.
Тогда бойцы ЧВК «Вагнер» прошли
половину центральной России от Ростова и почти до Москвы, не встретив
сопротивления со стороны полицейских и спецслужб. По пути они без проблем
сбивали самолеты и вертолеты.
Полицейские и спецслужбисты России
знают, что каким бы оружием и боевым опытом они не обладали, крайне важным является
мотивация.
Бойцы ЧВК «Вагнер», кроме
обладания хорошим оружием, экипировкой, боевым опытом и боевой техникой, имели
важную составляющую – мотивацию и настрой, что определяло, насколько далеко они
могут пойти.
Бойцы ЧВК «Вагнер» не боялись смерти и им было нечего терять.
В отличии от российских полицейских и спецслужбистов, которые должны
были выступить против них.
Российские силовики имели семьи,
должности, социальный статус, недвижимость и другие блага, которые имели сдерживающий
характер.
Заключенные – бойцы имели лишь
перспективы погибнуть на передовой в условиях недостатка боеприпасов и
массированного отпора противоположной стороны.
И им было все равно, где
погибнуть.
Подразделения регулярной армии или
соединения мобилизованных может остановить гибель десятка или сотни бойцов из
их числа. Так как им есть что терять. И их ждут дома.
Но бойцов ЧВК «Вагнер» было не остановить такими потерями.
Гибель десятка и сотни бойцов-побратимов на подступах к Москве только
раззадорило бы их. И они пошли бы до конца, несмотря на потери.
Так как их уже списали в потери еще
живыми. Многие просто удивлялись, что они выживали после нескольких месяцев
ожесточенных кровопролитных боев. Так как по канонам военной науки они должны
были погибнуть и быть раненными.
Остановить вагнеровцев можно было
бы только их физическим уничтожением.
Уничтожить мощным оружием или
такими же бойцами, как они.
Применение мощного оружия массового
поражения могло означать потери среди мирного населения. Бойцов, которые могли
бы погибнуть, чтобы остановить вагнеровцев, скорее всего, не нашлось бы.
В этих условиях бойцы ЧВК «Вагнер»
с большой вероятностью вошли бы в Москву,
не встретив серьезного сопротивления.
В случае продолжения войны будут дальше происходить такие походы на
Москву.
Очевидно, что правоохранительные органы и спецслужбы России не готовы
к такому развитию событий и не способны остановить крупные подразделения
бойцов, которые не боятся смерти и которым нечего терять.
В целом, большинство сотрудников МВД, ФСБ, Прокуратуры, Следственного
комитета и других правоохранительных органов России не желают идти на войну в
Украину и погибать там.
Об этом свидетельствуют массовые
увольнения по собственному желанию из правоохранительных органов.
В местах лишения свободы
заканчиваются люди. Скоро уже будет некого ловить во время принудительной
мобилизации.
Очевидно, что при таких значительных
потерях до нескольких сот человек, а иногда до одной тысячи человек в день, скоро
будет просто некому воевать.
Уже нет желающих участвовать в «мясных
штурмах». Люди идут на войну от безысходности, безработицы и нищеты. Это уже
смертники, гробовые деньги которых заранее делят родственники.
Это влечет за собой катастрофические последствия для самой России.
Поэтому целесообразным является прекращение войны в Украине.
* * * * *
Материалы по теме
1.) Обращение Председателю Следственного
комитета РФ Бастрыкину А.И.
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/qPMf/zh6vF9sFW
2.) Обращение Директору ФСБ РФ
Бортникову А.В.
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/a949/YEWczC8nb
3.) Обращение Генеральному
прокурору РФ Краснову И.В.
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/cxo7/ZCc1kBymP
4.) Обращение в
центральный аппарат Министерства Юстиции РФ
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/y6eT/zczrjD6kG
5.) Заключение по результатам
независимой антикоррупционной экспертизы Приказа Минюста России от 29.11.2022
N304, утратившего силу Приказа Минюста
России №184 от 30.09.2021
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/f1CL/bt5o3LjK1
6.)
Заявление на возбуждение уголовного дела по признакам состава уголовного
преступления, предусмотренного частью 1 статьи 303 Уголовного кодекса
Российской Федерации, в отношении должностных
лиц Управления Министерства юстиции России по Республике Саха (Якутия) за
умышленную фальсификацию состава административного правонарушения по делу
№5-1539/2023
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/zdNe/pvig6dSTD
7.) Жалоба на постановление по делу
об административном правонарушении в Верховный Суд Республики Саха (Якутия)
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/FS1v/CuwuYPaxP
8.) Протокол об административном
правонарушении от 01.08.2023г.
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/bCVB/vWLmwH9uc
9.) Постановление Якутского городского суда РС (Я) №5-1539/2023
от 7 сентября 2023 года
доступно по адресу https://cloud.mail.ru/public/4SpX/TyYKLa7uB
Ранее опубликованные материалы по теме
1.) “НЕТ - ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ
В РОССИИ” от 05.08.2023
доступно по адресу http://stepanpetrov.blogspot.com/2023/08/blog-post.html
2.) “Политические
репрессии в России продолжаются” от 10.09.2023
доступно по адресу http://stepanpetrov.blogspot.com/2023/09/political-repression-in-russia.html
* * * * *
English version
Branch of Russian Ministry of Justice in Republic Sakha (Yakutia) drew up
a protocol on administrative offense dated 08/01/2023 in relation to me, Stepan
Petrov.
By Resolution of the Yakut City Court
No.5-1539/2023 dated September 7, 2023, I, Stepan Yuryevich Petrov, was found
guilty of committing an administrative offense under Part 2 of Article 19.34 of
the Code of Administrative Offenses of the Russian Federation, and I was
sentenced to a fine in the amount 30,000 rubles.
I consider this judicial act illegal for the
following reasons.
Officials of branch of Russian Ministry of
Justice in Republic Sakha (Yakutia):
- intentionally committed falsification of the
corpus delicti of an administrative offense by submitting false information to the court that was
not included in the protocol on the administrative offense dated 08/01/2023;
- applied a defective rule of law, violating anti-corruption legislation and the
principles of legal certainty, the rule of law, legality, - the procedure
governing submission of reports by foreign agents and presented in Order of the
Ministry of Justice of Russia dated November 29, 2022 N304;
which resulted in an unjust judicial decision.
As a result of the legal assessment of the
actions, I identified in the actions of Officials
of branch of Russian Ministry of Justice in Republic Sakha (Yakutia)
presence of signs of crimes provided for in Part 1 of Article 303 of the
Criminal Code of the Russian Federation “Falsification of evidence and results
of operational investigative activities”:
"1. Falsification of evidence in a civil
or administrative case by a person participating in the case or his representative,
as well as falsification of evidence in a case of an administrative offense by
a participant in the proceedings in a case of an administrative offense or his
representative, as well as falsification of evidence by an official authorized
to consider cases of administrative offenses , or an official authorized to
draw up protocols on administrative offenses -
shall be punishable by a fine in the amount of
one hundred thousand to three hundred thousand rubles, or in the amount of the
wages or other income of the convicted person for a period of one to two years,
or by compulsory labor for a term of up to four hundred eighty hours, or by
corrective labor for a term of up to two years, or by arrest for up to four
months."
In this regard, I have prepared an Application
to initiate a criminal case on the grounds of a criminal offense, provided for
in Part 1 of Article 303 of the Criminal Code of the Russian Federation, in
relation to officials of branch of Russian Ministry of Justice in Republic Sakha
(Yakutia) for deliberate falsification of the elements of administrative
offense in case No. 5-1539/2023.
This application was sent to initiate a
criminal case, carry out a full range of investigative actions and operational
investigative measures against officials of branch of Russian Ministry of
Justice in Republic Sakha (Yakutia) to:
- Chairman of the Investigative Committee of
the
- Director of the FSB of the
- Prosecutor General of the
Also, this illegal court decision was appealed
to the Supreme Court of the Republic
Sakha (Yakutia) and an appeal was sent to the central office of the
Ministry of Justice of the
Previously, branch of Russian Ministry of Justice in Republic Sakha (Yakutia) held
me and my organization accountable on formal grounds, their inspections were
biased, and the conclusions were clearly negative and the claims did not have
any legal basis.
Officials of the Yakut branch abused their
powers when my activities were clearly interpreted as anti-state, and most
decisions were punitive and repressive in nature.
But if previously they still observed at least
some semblance of legality of their actions, now, being confident in their
impunity, they have reached the point of committing a criminal offense -
falsifying evidence.
This act is already a crime against justice.
This is a crime against the state and constitutional foundations.
The branches of the Ministry of Justice have
broad control, supervisory and rule-making powers.
The main tasks of the regional branches are:
1) ensuring state policy in the established
field of activity;
2) coordination of the activities of
subordinate federal services and institutions;
3) ensuring the unity of the legal space of
the
4) ensuring, within the limits of their
powers, the protection of human and civil rights and freedoms;
5) carrying out activities in the field of
state registration of non-profit organizations;
6) exercising control and supervision in the
field of advocacy and notaries, as well as in the field of state registration
of acts of civil status.
Knowing what a mess and chaos is happening
inside the branch, I am sure that if law enforcement agencies take a closer
look at its work, a lot of violations can be found.
These violations will be at least at the level
of criminal negligence.
At the same time, the breadth of powers
provides equally wide opportunities for corruption.
For example, in the field of legal profession
and notary office, which are characterized by a complex work mechanism and high
requirements. Yakutia is periodically rocked by scandals in the legal
community.
Often, lawyers’ crimes against justice are not
investigated, are put on hold and do not go beyond the Chamber of Advocates and
the Yakut branch of the Ministry of Justice. It can be assumed that there is a
corruption component from the Yakut branch.
The Federal Penitentiary Service of Russia is
a body subordinate to the Ministry of Justice of the
For a number of years I have been involved in
anti-corruption activities against Yakut corrupted officials.
I have uncovered a number of corruption
mechanisms that Yakut corrupt officials put directly into laws and legal acts
for the purpose of illegal enrichment and theft of budget funds.
In the course of anti-corruption activities, I
encountered powerful opposition from local Yakut corrupt officials and law
enforcement officers subordinate to the federal center.
Many criminal mechanisms for enriching Yakut
corrupt officials were revealed during anti-corruption examinations, copies of
which were sent to Yakut branch of the
Ministry of Justice.
Based on the results of the examinations, Yakut branch had to take
measures to eliminate corruption factors from laws and legal acts. But this did
not happen for many years.
In this regard, the question remains open
about the role of Yakut branch of the Ministry of Justice in ensuring the
functioning of corruption mechanisms in Yakutia.
Officials of a number of government and law
enforcement agencies in Yakutia, including the yakut branch of the Ministry of
Justice, almost directly pointed out to me undesirability, allegedly
unconstructiveness and futility of bringing corrupt senior officials of Yakutia
to criminal liability.
The general meaning of the words of officials
of the Yakut territorial bodies of federal government and law enforcement
agencies was that the approval of candidates for senior positions in
And you don’t need to oppose them, you need to
be friends with them and cooperate. That is, to put it in simple words, you
need to “turn a blind eye” to corruption crimes, help it and try to fit into
the “corruption trough.” These are the simple and unpretentious rules of life
in Yakutia.
This is how regional corruption is legalized
in federal government bodies in the largest constituent entity of
In appeals to federal law enforcement officers
of the Investigative Committee of the Russian Federation, the FSB of the
Russian Federation, and the Prosecutor General's Office, they were asked to
take into account the nature of my activities at international level.
It was indicated that I, as head of Subject of
International Law, am implementing a Set of measures within the framework of
implementation of the Initiative “Assistance in peaceful resolution of armed
conflict between
The initiative is available at http://ouropinion.pro/?page_id=471
The political leadership of
Officials of Russian law enforcement agencies (Ministry of Internal Affairs, FSB, Prosecutor's Office, Investigative Committee and others) are also interested in this.
Since there is a practice of missions to the war zone, where the probability of
physical death of officials of Ministry of Internal Affairs, FSB, Prosecutor's
Office, Investigative Committee and other law enforcement agencies of Russia is
extremely high.
Further continuation of the armed conflict
increases chances of law enforcement officers being sent to the war zone and
their subsequent death there.
Obviously, it is preferable to prevent this,
which is possible if the conflict ends.
These illegal actions of employees of Yakut
branch of the Ministry of Justice interfere with my peacekeeping activities in
the interests of the population of
In connection with the implementation of the
priority state task of peaceful resolution of the conflict, federal law
enforcement officers in the Investigative Committee of the Russian Federation,
the FSB of the Russian Federation, and the Prosecutor General's Office were
asked to suppress the illegal actions of employees and managers of the Yakut
branch of the Ministry of Justice and
bring them to criminal and other liability.
We can only hope that federal law enforcement
will understand the situation.
And sometimes this understanding comes to
them. This is evidenced by the voluntary dismissal of about 5 thousand
employees of the Ministry of Internal Affairs last summer.
This was stated by the Russian Minister of
Internal Affairs himself, calling the shortage of personnel critical. The
minister announced that in July 2023, about 5,000 employees resigned from the
internal affairs bodies.
In October 2022, the minister spoke of the
need to recruit 42,000 personnel to work in the DPR, LPR,
So what caused the mass dismissal of police
officers at their own request ?
The answer is obvious and does not require
special mental abilities.
Police officers are well aware that when the
flow of mobilized and prisoners dries up, they will become the main source of
“cannon fodder” for “meat assaults.”
And the fact that it is not as safe as beating
unarmed participants of opposition rallies with batons.
Now there is a second wave of mass male
emigration from
And those who remain do not want to fight,
knowing that the average life span of a prisoner in assault troops on the front
line is from several days to several weeks. Previously, only a few managed to
survive for six months and receive a pardon.
Refusal to participate in hostilities became
widespread among all types of units.
Under these conditions, the main source of
manpower for the Russian armed forces will be Russian federal law enforcement
agencies.
Federal security forces are well aware of this
and understand the futility of assaulting well-fortified positions, without
artillery preparation, the support of heavy military equipment and preliminary
mine clearance.
They well understand the pointlessness of
attacks with only small arms against tanks, under mortar and artillery fire.
And this causes a desire not to take part in
this, which is not a manifestation of fear or cowardice. This is a consequence
of an adequate assessment of the real situation.
Another example of the security forces’
“understanding” of the real situation was the course of events during
Prigozhin’s so-called “march of justice” in June of this year.
Then the fighters of the Wagner PMC covered
half of central
Russian police and intelligence officers know
that no matter what weapons or combat experience they have, motivation is
extremely important.
The fighters of the Wagner PMC, in addition to
possessing good weapons, equipment, combat experience and military equipment,
had an important component - motivation and attitude, which determined how far
they could go.
The fighters of the Wagner PMC were not afraid
of death and had nothing to lose.
Unlike the Russian police and intelligence
services, who were supposed to oppose them.
Russian security forces had families,
positions, social status, real estate and other benefits that had a restraining
nature.
Prisoners - fighters had only the prospect of
dying on the front line in conditions of lack of ammunition and massive
resistance from the opposite side.
And they didn’t care where they died.
Regular army units or mobilized formations can
stop the death of tens or hundreds of fighters from among them. Because they
have something to lose. And they are waiting at home.
But the fighters of the Wagner PMC could not
be stopped by such losses.
The death of tens or hundreds of
brother-in-arms fighters on the outskirts of
So they were already written off as losses
while still alive. Many were simply surprised that they survived after several
months of fierce, bloody fighting. Since, according to the canons of military
science, they should have died and been wounded.
The Wagnerites could be stopped only by their
physical destruction.
Destroy with powerful weapons or fighters like
them.
The use of powerful weapons of mass
destruction could mean casualties among the civilian population. There most
likely would not have been any fighters who could have died to stop the
Wagnerites.
Under these conditions, the fighters of the
Wagner PMC would most likely enter
If the war continues, such campaigns against
It is obvious that Russian law enforcement
agencies and intelligence services are not prepared for such a development of
events and are not able to stop large units of fighters who are not afraid of
death and who have nothing to lose.
Overall, the majority of employees of the
Ministry of Internal Affairs, FSB, Prosecutor's Office, Investigative Committee
and other law enforcement agencies of Russia do not want to go to war in
Ukraine and die there.
This is evidenced by
mass voluntary dismissals from law enforcement agencies.
People are running
out of people in prison. Soon there will be no one to catch during forced
mobilization.
It is obvious that
with such significant losses of up to several hundred people, and sometimes up
to one thousand people a day, soon there will simply be no one left to fight.
There are no longer
any people willing to participate in “meat assaults.” People go to war out of
hopelessness, unemployment and poverty. These are already suicide bombers,
whose death money is divided in advance by relatives.
This entails catastrophic consequences for
Therefore, it is advisable to end the war in
Комментариев нет:
Отправить комментарий