воскресенье, 14 ноября 2021 г.

 

Заявление на возбуждение уголовного дела

по факту нарушения конституционных прав

ГРАЖДАНИНА РОССИИ СТЕПАНА ПЕТРОВА,

НЕЗАКОННО НАЗНАЧЕННОГО иноагентОМ

 

«Данное сообщение (материал) создано и (или)

распространено иностранным средством массовой

информации, выполняющим функции

иностранного агента, и (или) российским

юридическим лицом, выполняющим функции

иностранного агента»

 

Российские чиновники – очень циничны и лицемерны.

Они обращаются с людьми хорошо только до тех пор, пока человек нужен.

Как только в тебе отпала необходимость или поступило указание сверху осуществить недружественные действия, их поведение резко меняется.

Большинство российских чиновников – это отъявленные конъюнктурщики-«хамелеоны».

В угоду вышестоящим или за взятки они готовы нарушить закон и перешагнуть абсолютно все морально-нравственные принципы.

Ярким примером этого является мой случай.

 

Случай, произошедший со мной, добропорядочным гражданином и гражданским активистом, является проявлением крайнего волюнтаризма и правового нигилизма.

 В течении 10 лет Я, как аккредитованный Министерством юстиции России антикоррупционный эксперт (руководитель организации-эксперта), вносил свой посильный вклад в реализацию Государственной антикоррупционной политики России посредством проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов и осуществления антикоррупционной деятельности в Якутии.  

Информация о проведенных мной антикоррупционных экспертизах исправно вносилась в отчеты о работе Управления Министерства юстиции по Якутии и представлялась  в федеральное министерство.

 Фактически Я выполнял государственную функцию Минюста по проведению антикоррупционной экспертизы на общественной основе, то есть работал за Минюст.

Однако, Министерство юстиции России вынесло мне «благодарность» в виде включения меня в реестр иностранных агентов, что является крайней несправедливостью, оскорбляющей мое достоинство гражданина России. 

В течение 10 лет Я, Степан Петров бесплатно работал на Министерство юстиции России, а теперь министерство вынесло решение, по которому скоро могу быть приговорен к крупным денежным штрафам.

На меня возбуждено дело по статье 19.34.1. КоАП РФ «Нарушение порядка деятельности иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) учрежденного им российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента».

После двух административных нарушений мне угрожает уголовная ответственность.

В таком случае  меня могут приговорить к штрафу в 5 миллионов  рублей или вообще посадить в тюрьму на 5 лет.

 

ВОТ ТАК ОРГАНЫ ВЛАСТИ РОССИИ ПОСТУПАЮТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ НА НИХ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ.

Как со старой собакой, которую выбрасывают за ненадобностью.

а со мной, степаном петровым поступили еще хуже,  чем с собакой, так как пытаются за мой ратный антикоррупционный труд во благо родины еще и добить меня.

Добить незаконными проверками, имевшими место быть в прошлом году, и сейчас привлечением к административной ответственности с перспективой на привлечение к уголовной ответственности.

Как говорится «не делай добра, не получишь зла».

Действительно, «не ту страну назвали Гондурасом».

 

Я, Степан Петров считаю себя патриотом России.

Я всю жизнь верой и правдой служил своему российскому Отечеству.

И Я сделал достаточно много для нашей страны - России в пределах возможностей одного человека.

В связи со сложившейся ситуацией заявляю, что буду до конца бороться всеми возможными способами за свои законные права, гарантированные Конституцией России и международным  правом. 

И не позволю каким-то подонкам и негодяям издеваться над собой.

Я не позволю отдельным чиновникам из Москвы – волюнтаристам и правовым нигилистам унижать и оскорблять свое Достоинство гражданина России.  

Как предполагаю, это было реализовано за взятки и в интересах отдельных коррумпированных высших должностных лиц Якутии.

Якутские чиновники, предположительно, просто «занесли денег» на это дело в Москве отдельным чиновникам Министерства юстиции и Министерства иностранных дел, чтобы они назначили меня иноагентом. 

 

Но при всей тяжести ситуации Я остаюсь верен России.

Так так Россия – это не самодовольные, зажравшиеся, упивающиеся своей вседозволенностью и безнаказанностью, циничные и лицемерные чиновники, силовики и судьи.   

Россия – это, прежде всего, ее граждане, которые хотят жить в демократическом правовом государстве и нормальном гражданском обществе.

У нас, граждан, есть то, чего нет у чиновников. Это настоящая мотивация жить нормальной жизнью.   

Мотивация чиновников России – это угодить вышестоящим и заполучить свои блага любой ценой. У них конъюнктурное поведение и они сиюминутно готовы предать и продать всех и всё. 

Гражданское единство россиян и желание жить нормально имеет непреходящий характер.

Поэтому, несмотря на все невзгоды, Мы преодолеем эти непростые времена и все наладится.

Все пройдет. Так, как после осени и зимы наступает весна и лето.

В России пройдет безвременье лжи и обмана, рассеется тьма раболепия и безразличия.

И наступят лучшие времена.

 

Степан Петров,

Руководитель Автономной некоммерческой организации

«Якутия - Наше Мнение»

 

тел. 8-914-224-24-11    

 

* * * * *

 

Заявление на возбуждение уголовного дела

по статье 140 УК РФ

 

Председателю

Следственного комитета РФ

Бастрыкину А.И

 

Генеральному прокурору РФ

Краснову И.В.

 

Данное сообщение (материал) создано и (или)

распространено иностранным средством массовой

информации, выполняющим функции

иностранного агента, и (или) российским

юридическим лицом, выполняющим функции

иностранного агента»

 

Я, Степан Юрьевич Петров, Руководитель Автономной некоммерческой организации «Якутия - Наше Мнение» 20 августа 2021 года был включен Министерством юстиции России в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, как физическое лицо.

Ввиду несогласия с данным решением  15 сентября 2021 года Я написал Обращение в федеральные органы государственной власти, в том числе в адрес министра юстиции.

В данном обращении мною указаны возражения на внесение меня в реестр по причине отсутствия оснований.

Главные нарушения, допущенные при включении меня в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.

1.)   Я, Степан Петров не являюсь фактически действующим журналистом.

2.)   Моя организация - не СМИ.

3.)   У меня нет постоянного систематического финансирования из-за зарубежа.

В ответ на мое обращение поступило письмо Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года.

 

Мне не была указана причина внесения меня в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента:

-ни в письме Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года;

-ни в уведомлении Минюста РФ №11-98826/21  от 23 августа 2021 года. 

Документы прилагаю.

Также в ответе Минюста РФ от 12 октября 2021 года не было ответа по существу на мои возражения. 

Таким образом, должностные лица Минюста неправомерного отказали в предоставлении документов (информации о документах), непосредственно затрагивающих мои права и свободы.

Это право закреплено в пункте 2 статьи 24 Конституции России:

«Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».

Незаконный отказ Минюста в нарушение Конституции России причинил мне вред в  в виде того, что Я:

-невиновный в чем-либо человек был оболган, моей деловой репутации нанесен существенный ущерб, оскорблены мои честь и достоинство гражданина России;    

-не в состоянии выстроить линию защиты ввиду неосведомленности о причинах внесения меня в реестр;

-как незаконно и неизвестно за что включенный в реестр человек, в настоящее время подвергаюсь  административному преследованию по статье 19.34.1. КоАП РФ.

 

Требую возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности должностных лиц Министерства юстиции России, Министерства иностранных дел России,  причастных к созданию:

-письма Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года,

-уведомления Минюста РФ №11-98826/21  от 23 августа 2021 года,   

в которых не была  указана причина внесения меня в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента,

за совершение преступления, предусмотренного статьей 140 УК РФ «Отказ в предоставлении гражданину информации».

Территориальная подследственность – город Москва. 

 

Опишем состав преступления в табличной форме

 

Составные части преступления

Описание составных частей преступления

1.Субъект преступления

Данный пункт

отвечает на вопрос:

- «Кто нарушает ?»

Должностные лица Министерства юстиции России, Министерства иностранных дел России.

2.Объект преступления

Данный пункт

отвечает на вопросы:

- «На что направлено преступление ?»

- «Что является предметом преступления ?»

Объект – общественные отношения в сфере обеспечения конституционного права на информацию.

В ч. 2 ст. 24 Конституции РФ говорится, что органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы.

Предмет - собранные в установленном порядке документы и материалы, непосредственно затрагивающие мои права и свободы в части указания  причины внесения меня в реестр.

3.Объективная сторона преступления

Данный пункт

отвечает на вопрос:

- «Что делает

правонарушитель ?»

- «К чему это приводит ?»

В нарушение закона должностные лица Министерства юстиции России, Министерства иностранных дел России, причастные к созданию:

-письма Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года,

-уведомления Минюста РФ №11-98826/21  от 23 августа 2021 года,  

не указали причину внесения меня в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.

Это привело к нарушению моего конституционного права на возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими мои  права и свободы.

Это привело к следующим негативным последствиям,  когда Я :

-невиновный в чем-либо человек был оболган, моей деловой репутации нанесен существенный ущерб, оскорблены мои честь и достоинство гражданина России;   

-не в состоянии выстроить линию защиты ввиду неосведомленности о причинах внесения меня в реестр;

-как незаконно и неизвестно за что включенный в реестр человек, в настоящее время подвергаюсь  административному преследованию по статье 19.34.1. КоАП РФ.

4.Субъективная сторона преступления

Прямой умысел

 

Таким образом, должностные лица Министерства юстиции России, Министерства иностранных дел России совершили неправомерный отказ (уклонение) должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, что нанесло вред моим правам и законным интересам, в частности, нарушено мое право на ознакомление с документами, непосредственно затрагивающими мои права, гарантированное статьей 24 Конституции РФ.

Это образует состав преступления, предусмотренного статьей 140 УК РФ «Отказ в предоставлении гражданину информации».

 

К уклонению от предоставления информации следует отнести активное поведение, выражающее завуалированные формы отказа в виде непредоставления информации под различными предлогами, не имеющими ни юридических, ни фактических оснований.

Письмо Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года  содержит следующее:

«Основанием для принятия решения о включении в реестр являются документы, поступившие от органов государственной власти РФ.

На основании документов, поступивших из органов государственной власти РФ, Петров С.Ю. 20.08.2021 включен в реестр.

Решение о включении в реестр информации об указанном лице принято Министерством юстиции РФ по согласованию с Министерством  иностранных дел  РФ».

Таким образом, Минюст лишь сослался на МИД, не указав причину включения в реестр.

 

Также предлагаю провести дополнительную квалификацию преступления по статье 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».

Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным групам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

 

Конституция РФ содержит следующие статьи.

Статья 15

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статья 30

1. Каждый имеет право на объединение. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

 

Статус иноагента без указания причин внесения в реестр иноагентов налагает на меня и мою организацию различные незаконные и необоснованные обязательства и ограничения в нарушение моих конституционных прав и обязанностей, что выражается в нарушении нормального осуществления моей государственно значимой и общественно полезной деятельности гражданского активиста и правозащитника, осуществляющего функции руководителя организации и реализующего свои конституционные права и обязанности согласно статей 15, 19, 30 Конституции РФ.

Нарушение статьи 15 выражается в том, что:

-внесение меня в реестр иноагентов препятствует мне, законопослушному и добропорядочному гражданину РФ, выполнять посильное содействие российскому государству по соблюдению законов в форме антикоррупционной деятельности.  

Нарушение статьи 19 выражается в том, что:

-административное преследование осуществляется по причине принадлежности к  иноагентам, но причину включения в реестр иноагентов Я не знаю.

Нарушение статьи 30 выражается в том, что:

-внесение в реестр ограничило мои права на объединение и поставило организацию под угрозу ликвидации. 

Считаю, что нарушение моих прав, свобод и законных интересов человека и гражданина произошло из-за моей принадлежности к:

-общественным объединениям: АНО «Якутия – Наше Мнение», руководителем которой Я являюсь;

-социальной группе: общественные деятели, которые осуществляют независимую правозащитную и антикоррупционную деятельность.

В результате правовой оценки деяний и сопоставления обстоятельств дела с уголовно-правовыми нормами выявлено наличие признаков состава преступления, предусмотренного статьей 136 Уголовного кодекса РФ.

 

Также при проведениии доследственной проверки предлагаю учесть следующие обстоятельства.

Я и моя организация занимаемся правозащитной и антикоррупционной деятельностью.

 Предполагаю, что включение меня в реестр иностранных агентов - это «заказ» отдельных коррумпированных высших должностных лиц Якутии в отместку за мою многолетнюю и  планомерную антикоррупционную работу

В течение многих лет якутские коррупционеры умышленно создают условия для того, чтобы Я перестал функционировать как субъект гражданского общества, в том числе перестал заниматься антикоррупционной деятельностью.

Как предполагаю, это было реализовано за взятки и в интересах отдельных коррумпированных высших должностных лиц Якутии.

Якутские чиновники, предположительно, просто «занесли денег» на это дело в Москве отдельным чиновникам Министерства юстиции и Министерства иностранных дел, чтобы они назначили меня иноагентом. 

 

На основании вышеизложенного

ТРЕБУЮ возбудить уголовное дело по статье 140 УК РФ в отношении должностных лиц Министерства юстиции России, Министерства иностранных дел России,  причастных к созданию:

-письма Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года,

-уведомления Минюста РФ №11-98826/21  от 23 августа 2021 года,  

в которых не была  указана причина внесения меня в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента,

а также провести дополнительную квалификацию преступления по статье 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».

Предварительное расследование необходимо провести в городе Москва согласно территориальной подследственности.

Об ответственности по статье 306 УК РФ предупрежден. 

 

Приложения   

1.) Письмо Минюста РФ №11-120177/21 от 12 октября 2021 года

2.) Уведомление Минюста РФ №11-98826/21  от 23 августа 2021 года

3.) Выдержка из Обращения в федеральные органы государственной власти от 15 сентября 2021 года.

 

* * * * *

 

обращение

ГРАЖДАНИНА РОССИИ СТЕПАНА ПЕТРОВА,

НЕЗАКОННО НАЗНАЧЕННОГО иноагентОМ

 

Председатель Правительства РФ Мишустин М.В.

 

«Данное сообщение (материал) создано и (или)

распространено иностранным средством массовой

информации, выполняющим функции

иностранного агента, и (или) российским

юридическим лицом, выполняющим функции

иностранного агента»

 

Я, Степан Юрьевич Петров, Руководитель Автономной некоммерческой организации «Якутия - Наше Мнение» 20 августа 2021 года был включен Министерством юстиции России в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, как физическое лицо.

Это было сделано в нарушение закона по следующим основаниям.

1.)   Я, Степан Петров не являюсь фактически действующим журналистом.

2.)   Моя организация - не СМИ.

3.)   У меня нет постоянного систематического финансирования из-за зарубежа.

 

Я 10 лет посвятил делу противодействия коррупции, защиты прав граждан и интересов российского государства.  

Произошедшее со мной, добропорядочным гражданином и гражданским активистом, является проявлением крайнего волюнтаризма и правового нигилизма.

 В течении 10 лет Я, как аккредитованный Министерством юстиции России антикоррупционный эксперт (руководитель организации-эксперта), вносил свой посильный вклад в реализацию Государственной антикоррупционной политики России посредством проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов и осуществления антикоррупционной деятельности в Якутии. 

Информация о проведенных мной антикоррупционных экспертизах исправно вносилась в отчеты о работе Управления Министерства юстиции по Якутии и представлялась  в федеральное министерство.

Фактически Я выполнял государственную функцию Минюста по проведению антикоррупционной экспертизы на общественной основе, то есть работал за Минюст.

Однако, Министерство юстиции России вынесло мне «благодарность» в виде включения меня в реестр иностранных агентов, что является крайней несправедливостью, оскорбляющей мое достоинство гражданина России. 

В течение 10 лет Я, Степан Петров бесплатно работал на Министерство юстиции России, а теперь министерство вынесло решение, по которому скоро могу быть приговорен к крупным денежным штрафам.

На меня возбуждено дело по статье 19.34.1. КоАП РФ «Нарушение порядка деятельности иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) учрежденного им российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента».

После двух административных нарушений мне угрожает уголовная ответственность.

В таком случае  меня могут приговорить к штрафу в 5 миллионов  рублей или вообще посадить в тюрьму на 5 лет.

 

Я, Степан Петров считаю себя патриотом России.

Я всю жизнь верой и правдой служил своему российскому Отечеству.

И Я сделал достаточно много для нашей страны - России в пределах возможностей одного человека.

В связи со сложившейся ситуацией заявляю, что буду до конца бороться всеми возможными способами за свои законные права, гарантированные Конституцией России и международным  правом. 

В связи с грубейшими нарушениям моих конституционных прав Мною написано Заявление на возбуждение уголовного дела (прилагаю).  

 

На основании изложенного

Я требую в кратчайшее время:

-исключить меня из реестра иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента,

-прекратить административное преследование по статье 19.34.1. КоАП РФ.

 

Приложение 

Заявление на возбуждение уголовного дела по статье 140 УК РФ

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий