суббота, 23 октября 2021 г.

 

Операция «Ликвидация иноагента» - 1

 

Оказать помощь незаконно причисленному к иноагентам  и преследуемому органами власти России Степану Петрову

можно на карту VISA 4276 1609 4906 6808

 

 «Данное сообщение (материал) создано и (или)

распространено иностранным средством массовой

информации, выполняющим функции

иностранного агента, и (или) российским

юридическим лицом, выполняющим функции

иностранного агента»

 

 

Я, Степан Петров, Руководитель АНО «Якутия - Наше Мнение» являюсь дважды иноагентом. 

В первый раз Я стал иноагентом, как физическое лицо, 20 августа 2021 года.

Во второй раз Я стал иноагентом, как  руководитель юридического лица АНО «Якутия - Наше Мнение», 14 октября 2021 года.

Также на меня возбуждено дело по статье 19.34.1. КоАП РФ «Нарушение порядка деятельности иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) учрежденного им российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента».

По такому поводу мне позвонили и прислали телефонограмму о проведении мероприятия – составление протокола 19 октября 2021 года.

(источник:  https://cloud.mail.ru/public/BrJo/vK38kGSE6).

В связи с представлением ходатайства адвоката составление протокола перенесено на  9 ноября 2021 года.

(источник: https://cloud.mail.ru/public/xF7s/EfKnyAoHk).

Суть предъявленных претензий - неуказание метки иноагента в 14 сообщениях в социальной сети FaceBook. Данные сообщения представлены в акте об изготовлении скриншотов (источник: https://cloud.mail.ru/public/xmLJ/XbbH8dZ3c). 

По теме иноагентов пресс-секретарь президента высказал следующее.

(источник: https://www.rbc.ru/politics/26/08/2021/61276a699a7947145cbf40e6)

1.) Закон позволяет выйти из статуса иноагента, но пока никто этим не воспользовался.

2.) При этом признание СМИ иноагентом не означает его закрытие или ограничение работы. Цель закона в том, чтобы предупредить граждан, что «они читают информацию иностранного агента, и дать им возможность самостоятельно сделать вывод» о достоверности распространяемой информации.

3.) В отношении НКО-иноагентов преследуется та же цель, поскольку правозащитная деятельность связана с политикой, и если в политике появляются иностранные деньги, это должен быть особый режим для любого государства.

 

После анализа нормативной базы, касающейся иноагентов, фактической  ситуации и происходящего со мной – иноагентом

Я, Степан Петров могу твердо утверждать, что эти меры носят карательный и репрессивный характер.

Их конечной целью является ликвидация иноагентов в прямом (физическом) и переносном (юридическом) смысле слова.

Могу утверждать, что пресс-секретарь президента просто лукавит.

Причиной этого могут две причины:

-либо он не владеет реальной ситуацией, то есть некомпетентен;

-либо он говорит неправду, то  есть попросту врет.   

 

Тезисно опровергну утверждения  пресс-секретаря президента Пескова.

1.)  Тезис о выходе из статуса иноагента.

В уведомлении Минюста о внесении меня в реестр не была указана причина внесения (источник: https://cloud.mail.ru/public/7dd2/xGe3frP1k).

В обращении от 15 сентября 2021 года  мною указаны возражения на внесение меня в реестр иноагентов по причине отсутствия оснований. Было предложено исключить меня из реестра (источник: http://stepanpetrov.blogspot.com/2021/09/15-2021_14.html) .

Однако, в ответе Минюста РФ от 12 октября 2021 года не было ответа по существу, то есть мне было отказано в исключении из реестра.   

(источник: https://cloud.mail.ru/public/Q82R/9nZjYyFLC).

Даже в суде невозможно узнать причину внесения  в реестр

(источник: https://ovdinfo.org/express-news/2021/09/23/sud-otkazalsya-isklyuchat-iz-perechnya-smi-inoagentov-zhurnalistov-radio).

Также Минюст убрал из электронного реестра причину признания НКО-иноагентом

(источник:https://ovdinfo.org/express-news/2021/10/12/minyust-ubral-iz-elektronnogo-reestra-prichinu-priznaniya-nko-inoagentom).

Выход из статуса иноагента не зависит от самих иноагентов. Об этом читайте дальше. 

 

2.) Тезис о том, что признание СМИ иноагентом не означает его закрытия или ограничения работы.

Однозначно, эти меры меры носят карательный и репрессивный характер.

Первоначальный штраф составляет 10 тысяч рублей, далее может быть 500 тысяч рублей и 5 миллионов рублей.

После двух административных правонарушений может наступить уголовная ответственность по статье УК РФ Статья 330.1. "Злостное уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в связи с признанием лица выполняющим функции иностранного агента". Подследственность Следственного комитета.

Более подробно о санкциях к нарушителям законодательства об иноагентах можно узнать в данном материале.

https://mmdc.ru/services/common/vse-o-statuse-inoagenta-pravovye-rekomendaczii/

Таким образом, угроза многомиллионных штрафов и уголовного преследования существенно затрудняет работу или делает ее просто невозможной.

Более того, закон нацелен на ликвидацию иноагентов.

В законе указано, что основанием для принятия решения об исключении из реестра являются:

-документы, поступившие от органов государственной власти, подтверждающие отсутствие фактов (обстоятельств), послуживших основанием для включения информации об указанных лицах в реестр;  

-внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации российского юридического лица;

-государственная регистрация смерти физического лица.

В условиях, когда невозможно узнать причину внесения в реестр ни в Минюсте, ни в суде, исключение из реестра по поступлению информации из органов государственной власти, подтверждающих отсутствие фактов для включения в реестр, носит произвольный характер и никоим образом не зависит от самих иноагентов.  

В этом можно убедиться на моем примере, когда Я обратился в Минюст РФ с предложением исключить меня из реестра, но получил  отписку.

Таким образом, можно сделать вывод, что у иноагентов реально два варианта выхода из статуса иноагента:

-сначала зарегистрировать юрлицо, а потом его ликвидировать;  

-умереть физически. 

Учитывая определенную сложность регистрации и ликвидации юрлиц  физическая смерть становится наиболее простым и быстрым способом прекратить статус иноагента.

Органы государственнной власти России проводят карательную и репрессивную политику в отношении правозащитников, гражданских активистов и журналистов.

Это носит противоправный характер, так как два наиболее вероятных исхода предполагают ликвидацию иноагентов:

-в прямом (физическом) смысле, что может быть квалифицировано как  подстрекательство к физической ликвидации (убийству) иноагентов или доведение до суицида;

-в переносном (юридическом) смысле, что нарушает базовые конституционные права, прежде всего, свободу труда, включающее право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также право на свободу выражения мнения, право не подвергаться дискриминации и преследованию по политическии и иным мотивам, право на неприкосновенность частной жизни.

 

3.) Тезис о связи правозащитной деятельности с политикой и иностранных деньгах.

В России отдельные чиновники необоснованно и неправомерно часто относят правозащитную деятельность к политической деятельности, что нарушает нормы международного права.

Наша организация имеет Специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН с 2012 года.  

Международная деятельность нашей организации осуществляется в строгом соответствии с Резолюцией 1996/31 ООН, определяющей полномочия Организаций с консультативным статусом, а также инструктивными указаниями ООН и международным правом.

Организациям – консультантам ООН запрещено осуществлять политически мотививированные действия. За это может последовать лишение консультативного статуса. Мои внутрироссийские инциативы касаются лишь реализации прав человека, а не политики.  

Также Я не получал иностранного финансирования.

Мое «иностранное» финансирование заключается в том, что Я несколько раз выигрывал на конкурсной основе гранты ООН для участия в мероприятиях ООН.  

Следуя здравому смыслу, для признания иноагентом финансирование должно было быть из источника иностранного государства.

Я получал финансирование из Фонда ООН. Это деньги ООН, куда входят 193 страны, в том числе Россия, то есть субсидиарно получил деньги и от России. 

Таким образом, Я был неправомерно включен в реестр иноагентов, так как:

-не получал иностранного финансирования, то есть из иностранных государств;

-не занимался политической деятельностью в том смысле, как она понимается в соответствии с международным правом.

 

Таким образом, утверждения пресс-секретаря президента являются недостоверными.

Господину Пескову можно посоветовать:

-перед тем, как что-либо сказать, внимательно ознакомиться с фактической ситуацией и изучить документы, а не позориться, демонстрируя свою вопиющую некомпетентность, недостойную для помощника главы государства;

-перестать врать и вводить в заблуждение российскую общественность и мировое сообщество, тем самым дискредитируя Россию на международном уровне.

Эта ситуация, когда ложь и обман исходит от помощника главы государства, а творящийся произвол и беззаконие просто покрываются властями, является крайне деструктивной и усиливает общественно-политический кризис. 

 

В этих условиях у нас - иноагентов России нет выбора.

Мы вынуждены играть по существующим правилам, которые нарушают общечеловеческие нравственно-этические нормы и общепризнанные нормы международного права.

Мы схватились в неравной схватке с государственной системой, которая на данный момент руководствуется правовым нигилизмом и чиновничьим волюнтаризмом, которые вложены в нее как программа в компьютер.

Государство выступает в роли картежника-шулера, у которого за пазухой несколько тузов.

 

Необходимо отметить, что преимущественно иноагентами становятся правозащитники, гражданские активисты и журналисты, имеющие большой опыт работы, круг своих читателей и сторонников.

Они являются так называемыми ЛОМами (лидерами общественного мнения).

К ним прислушиваются и с их мнением считаются люди.  

Кроме того, что у них много сторонников и последователей, у них также достаточно недругов, которые, зачастую, обличены властными полномочиями или у которых есть деньги. Часто, у недоброжелателей есть то и другое: власть и деньги.  

 

Зачастую, иноагенты -  гражданские активисты длительно противостоят коррумпированным чиновникам, правоохранителям и судьям.

Поэтому в реальной жизни существует много сторон, кроме Минюста и Роскомнадзора, заинтересованных в создании проблем иноагентам.

Опасность сложившейся ситуации заключается в непредсказуемости развития событий для каждого отдельно взятого иноагента.

Это может привести к форсированию административного преследования и началу уголовного преследования в рамках законов об иноагентах, а также к началу уголовного преследования по другим основаниям. В этих условиях статус иноагента станет отягчающим фактором.

Таким образом, коррупционеры могут воспользоваться случаем для нанесения сокрушительного удара - «комплексной разработки с разных сторон» иноагентов – правозащитников, гражданских активистов и журналистов, занимающихся антикоррупционной деятельностью.  

 

На основании анализа фактической ситуации

Я, Степан Петров считаю, что в отношении всех 88 физических и юридических лиц, занесенных в реестр иноагентов, проводится операция «Ликвидация иноагента».

По закону жизни: на каждое действие найдется противодействие.

Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю».

В нашем случае такой точкой опоры могут стать здравый смысл, общечеловеческие нравственно-этические нормы и общепризнанные нормы международного права.

С помощью этого Мы можем перевернуть стену российского произвола и беззакония.

Нам надо стать Антиликвидаторами и провести свою Операцию «Антиликвидация иноагента».

 

У меня в жизни есть то, что дает мне силы и неоспоримое превосходство. 

Что это ?

Это правда.

Приведу лишь один пример. За много лет антикоррупционной работы ни один бывший или действующий Глава (Президент) Якутии не подал на меня иск о защите чести и достоинства, заявление за ложный донос, клевету или оскорбления.

Как предполагаю, Главы (Президенты) Якутии просто опасаются.

Опасаются не меня, а раскрываемую мною правду об их коррупционных деяниях.

Таким образом, сила – не в деньгах и власти.

Сила -  в правде и справедливости.   

 

Стремление к правде и справедливости объединяет Нас, правозащитников, гражданских активистов и журналистов России, внесенных в реестр иноагентов.

Это дает нам силы, что все не просто так и наполняет нашу жизнь особым смыслом.    

Для государства Мы стали врагами, а для народа защитниками его интересов и просветителями, представляющих объективную и нужную информацию.   

 

Вместе Мы стали одним большим сообществом, которое станет ядром нового гражданского общества России, способного обеспечить баланс между народом и властью, соблюдение прав всех граждан России.

Спасибо, что Вы есть у России.

Значит, у России есть будущее. 

 

 

Степан Петров,

Руководитель Автономной некоммерческой организации

«Якутия - Наше Мнение»

 

тел. 8-914-224-24-11    

Комментариев нет:

Отправить комментарий