О патриотизме и санкциях
Люди, находящиеся у власти в России,
цинично и лицемерно обманывают народ:
-с
одной стороны, призывают народ к патриотизму, сплотиться в противостоянии с
западом, сократить расходы в период кризиса;
-с
другой стороны,  продают население в
рабство и содействуют колонизации России через такие законы, как о ТОСЭР, имеют
сами или через родственников активы и недвижимость зарубежом, вкладывают общенародные
доходы от нефтегазовых ресурсов в иностранные ценные бумаги. 
Согласно официальной государственной
политике России большинство – народ России должен добровольно и осознанно жить
в нищете и ущемлять себя во всем с целью обеспечения благополучия меньшинству –
чиновникам и олигархам.  
Я считаю это неправильным и
несправедливым, так как это нарушает право на достойную жизнь.   
Реальные результаты
государственной политики доходов в Якутии носят крайне негативный характер, способствуя
физическому вымиранию населения и деградации общества.  
Отличия между реальным положением
(правда) и формальным положением (ложь и обман) описаны в следующей таблице. 
| 
   | 
  
   
Реальное положение 
Правда  
 | 
  
   
Формальное положение 
Ложь и обман  
 | 
 
| 
   
Прожиточный
  минимум 
 | 
  
   
Не менее 50 000 рублей 
 | 
  
   
15 162
  рублей 1 
 | 
 
| 
   
Заработная
  плата  
 | 
  
   
В несколько раз меньше 51 723
  рублей. 
По 100% вакансий3
  реальная зарплата («на руки» - за вычетом налогов) ниже реального
  прожиточного минимума.    
Реальная зарплата более половины
  вакансий ниже официального ПМ:   
10-15 тысяч рублей 
 | 
  
   
51 723 рублей 2 
 | 
 
| 
   
Результат 
политики
  доходов  
 | 
  
   
Рост массовых протестов,заболеваемости,
  криминала, алкоголизации и наркомании, массовых самоубийств и убийств родных
  с целью недопущения мученической смерти от голода, в том числе убийств
  матерью новорожденного ребенка 
 | 
  
   
Рост благосостояния населения,
  снижение количества бедных,   одобрение
  государственной социальной политики, поддержка политического курса 
 | 
 
1 На 2
квартал 2015 года, по данным ТО Федеральной службы государственной статистики
по РС(Я) 
2 За
январь-сентябрь 2015 года, согласно Постановления Правительства РС(Я) №301 от
27.08.2015г. 
3 По
данным сайта Департамента занятости населения РС(Я) 
Власти Якутии проводят политику обмана,
которая является частью внутренней политики России и условием нахождения
якутских чиновников у власти.  
Такую
же политику обмана власти России проводят и на внешнеполитической арене, заняв антинародную
позицию и грубо нарушая международное право. 
Исказив
понятия «патриотизм» и «санкции, как меру ответственности за нарушение закона»,
чиновники и олигархи России пропагандируют псевдопатриотизм и пытаются
использовать общественное мнение против точечных санкций, введенных в их
отношении за нарушения норм международного права. 
Приведем определение термина
«санкция» и классификацию санкций. 
Санкция — элемент правовой нормы,
предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего
содержащееся в такой норме правило.
В нашем случае рассматриваются международно-правовые
санкции — коллективные или односторонние принудительные меры, применяемые
государствами или международными организациями к государству.  
Существуют следующие виды санкций:
1.Торговые (полное или частичное эмбарго,
прекращение технического обслуживания);
2.Финансовые (блокирование
иностранных активов правительства, ограничение доступа на финансовые рынки, прекращение
предоставления финансовой помощи);
3.Санкции в отношении передвижения
(запрет на перемещение за границу своего государства определённых лиц или групп
лиц, запрет на перемещение любых средств сообщении); 
4.Дипломатические (полный или
частичный отзыв сотрудников дипломатических представительств из страны-объекта
санкций; аннулирования дипломатических виз);
5.Спортивные и культурные (запрет
на участие в спортивных соревнованиях лиц или групп лиц, представляющих
страну-объект санкций; прекращение научного, технического и культурного
сотрудничества путем обмена и поездок с участием лиц или группы лиц,
представляющих страну-объект санкций;
6.Процессуальные санкции (прекращение
или лишение права голоса; лишение права на представительство в выборных органах
международной организации; неприятие или исключения из членства в международной
организации).
Отдельно выделяют так называемые точечные санкции, которые
предусматривают влияние непосредственно на конкретных лиц - членов
правительства и правящую элиту, несущих непосредственную ответственность за
неправомерную политику. 
В рамках точечных санкций могут
применяться следующие меры:  
-запрет на посещение зарубежных
стран против физических лиц, ответственных за противоправное поведение
государства; 
-наложение ареста на зарубежные финансовые
и материальные активы против физических лиц, ответственных за противоправное
поведение государства. 
Точечные санкции могут осуществляться
в отношении предприятий и других объектов, принадлежащих правительству. 
В настоящее время в отношении России применяются, преимущественно,
точечные санкции, касающиеся конкретных чиновников и олигархов, виновных в
конкретных правонарушениях.  
Однако, они пытаются противопоставить
мировому сообществу население страны и представить это, как попирание интересов
страны. 
Они
делят людей на условные категории в зависимости от отношения к санкциям:
-«патриоты»,
выступающие против санкций; 
-«непатриоты»,
выступающие за санкции. 
В
реальности «патриоты» в их понимании – это манипулируемые люди, которые должны
обеспечить им сохранение власти.  Они
просто хотят использовать население в своих личных целях.     
Провальность
такой стратегии очевидна по двум причинам. 
Во-первых, патриотизм невозможно навязать
из Кремля и заниматься им по расписанию. Это должно исходить непосредственно от
народа. 
Во-вторых, санкции являются мерой
ответственности за нарушения норм международного права, а не средством
ущемления прав различных стран. 
У
России есть все возможности влияния на ситуацию. Она является членом
большинства международных организаций и имеет все возможности обосновать свою
позицию. 
Однако,
вместо защиты государственных интересов правовыми методами, проведения
конструктивных переговоров и достижения консенсуса политики России занимают
позицию конфронтации с мировым сообществом и наращивания  милитаристской угрозы. 
Выходя за рамки норм международного права,
Россия превращается в страну, угрожающую международной безопасности, такую как
КНДР или Иран.  
По оценкам экспертов, запад
осторожно реагирует на агрессию России в Сирии во многом из-за неадекватности и
непредсказуемости политического руководства страны, которое открыто
бахвальствует, что Россия готова привести в готовность ядерные силы в случае
критического развития событий на Украине, прикрываясь тем, что якобы 25%
россиян выступают за применение ядерного оружия в случае "внешнего
вторжения в Крым". 
В этих условиях возможна
неуправляемая эскалация военно-политической напряженности и возникновение
воооруженных конфликтов, что может привести к войне мирового масштаба. 
Проще говоря, с таким неадекватным и непредсказуемым начальством и до
третьей мировой войны недалеко.  
Очевидно, что большинство
населения не желает одностороннего объявления войны с применением ядерного
оружия в целях реализации политических амбиций отдельных лиц. Поэтому
необходимо задействовать все возможные механизмы народовластия по контролю за
принятием решений о начале войны. 
А также по другим актуальным
направлениям. Иначе, почувствовав вседозволенность и бесконтрольность, лица,
находящиеся у власти, могут принять любые антинародные решения, ставящие под
угрозу общемировую безопасность.   
К сожалению, необходимо признать, что международная деятельность России
осуществляется, преимущественно, не в интересах большинства населения, а лишь в
интересах чиновников и олигархов.  
Большинство санкций направлены в
отношении конкретных лиц, нарушающих нормы международного права, и предприятий,
активы которых используются для незаконного обогащения правонарушителей.  
В этих условиях применение точечных санкций является оправданным и необходимым.
 
Здесь нужно четко отличать  интересы народа и интересы чиновников и
олигархов.     
Точечные санкции не затрагивают
интересов рядовых граждан. Они создают угрозу потери зарубежных материальных
активов чиновников и олигархов России, добытых незаконным путем. 
Суть призывов чиновников и
олигархов России описана в следующей таблице. 
| 
   | 
  
   
Реальное положение 
Правда  
 | 
  
   
Формальное положение 
Ложь и обман  
 | 
 
| 
   
Цель призывов  чиновников к патриотизму  
 | 
  
   
Сохранение власти,  
как источника своего благосостояния
    
 | 
  
   
Консолидация общества  
 | 
 
| 
   
Цель точечных санкций  
 | 
  
   
Противодействие нарушениям норм
  международного права, которые исходят от конкретных чиновников  
и олигархов России. 
Санкции не направлены  
на подавление населения России.   
 | 
  
   
Ослабление России и подавление
  населения  
 | 
 
| 
   
Цель выступлений
  чиновников и олигархов против санкций  
 | 
  
   
Продолжение незаконного
  обогащения на основе узурпации власти в нарушение прав граждан  
на достойную жизнь  
 | 
  
   
Сохранение общественно-
  политической стабильности  
 | 
 
Главной целью противопоставления общества санкциям является не
объединение страны, а просто животный страх потерять материальные блага,
украденные у народа России. 
В этих условиях необходимо
добиваться возвращения арестованных активов в Россию и их использование во
благо всей страны. 
Я, Степан Петров, Руководитель Общественного Движения "Якутия -
Наше Мнение" со Специальным консультативным статусом при Экономическом и
Социальном Совете ООН поддерживаю точечные
санкции против коррумпированных чиновников и олигархов России, которые: 
-незаконно присвоили общенародные
доходы от добычи природных ресурсов; 
-эксплуатируют народ путем
установления грабительского уровня тарифов естественных монополий и налогов,
кабального ссудного процента, зарплат ниже реального прожиточного минимума; 
-принимают другие антинародные управленческие
решения. 
Возможны следующие варианты возвращения активов народу: 
-возврат украденной сверхприбыли от
добычи нефтегазовых и других природных ресурсов, их распределение среди
населения страны после принятия закона о «природной ренте»;
-возврат украденных бюджетных средств, «распиленных
откатами», в соответствующие бюджеты;   
-возврат украденных активов промышленных предприятий и их
распределение среди работников данных предприятий. 
В
каждом случае возможны различные варианты восстановления справедливости. 
Также необходимо ввести санкции в отношении чиновников, нарушающих
законные интересы различных групп населения  внутри страны. 
Например, в отношении чиновников Министерства
иностранных дел РФ, которые руководствуются двойными стандартами и выразили отказ
России одобрить (ратифицировать) Декларацию прав коренных народов, заявив, что
она противоречит конституционным положениям. 
Как народ России продавать в
рабство и колонизировать страну посредством закона о ТОСЭР, это можно. А как
права коренных народов соблюдать, так нельзя.     
Чиновники и олигархи,
паразитирующие за счет природных ресурсов 
и нарушающие права граждан, должны быть привлечены к ответственности. 
Я – за точечные санкции против чиновников и олигархов, нарушающих
права россиян на достойную жизнь, но против санкций, касающихся жизненно важных
интересов простых людей. 
Например, нельзя вводить запрет на
ввоз иностранных препаратов и медицинского оборудования для лечения сложных
заболеваний. Больные россияне должны иметь доступ к иностранным препаратам. Не
должно быть ограничений на прохождения реабилитации зарубежом лицам с
ограниченными возможностями.  
Сообщите о таких санкциях, нарушающих права рядовых граждан, и во
время официальных визитов нашей организации в Штаб-квартиры и органы ООН в
г.Нью-Йорк (США), г.Женева (Швейцария) и г.Вена (Австрия), органы Европейского
Союза в г.Брюссель (Бельгия), г.Страсбург (Франция) будут поставлены вопросы о
снятии таких санкций. 
На руководство дипломатических миссий и внешнеполитических ведомств
стран, которые ввели подобные санкции, будет оказано соответствующее влияние с
привлечением заинтересованных международных органов с целью разграничения
объектов санкций и недопущения ущемления прав граждан на доступ к медицинской
помощи, социальным услугам и иным жизненно важным товарам и услугам,
производимым и оказываемым на территории иностранных государств.    
Ключевым моментом обоснования
необходимости точечных санкций является осознание того, что благополучие
чиновников и олигархов не является целью существования российского
государства.  
Согласно Конституции РФ главной целью является обеспечение
благополучия всем гражданам страны - всему многонациональному народу России. 
До сих пор интересы народа не были
приоритетным направлением государственной политики. 
Подтверждением
этого может быть ответ на простой вопрос: кто больше всех обогатился и кто
лучше всех жил за счет нефтегазовых доходов в начале 2000-х годов, когда наблюдался
стабильный рост цены барреля нефти с 10 долларов в 1998 году до 147 долларов в
2008 году ?
Конечно,
больше всех обогатились чиновники и олигархи России, которые большую часть
времени заняты зарубежом легализацией (отмыванием) финансовых средств и
материальных активов, полученных незаконным способом или просто преступным
путем. 
В тоже
время нефтегазовых доходов хватило бы для существенного повышения уровня благосостояния
большинства 140-миллионного населения России. 
Таким образом, используя «патриотическую
карту», чиновники и олигархи России преследуют цель продолжения незаконного
обогащения.  
Степан Петров, 
Руководитель Общественной организации Якутия - Наше Мнение"
сайт http://yakutian.org
электронная почта post@yakutian.org 
тел. 8-914-224-24-11
Комментариев нет:
Отправить комментарий